Июль

Официальный дилер OMODA
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 38
  • ТЦ Леруа Мерлен 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записывались за неделю на тест-драйв полноприводный Omoda С5 на 22.04.23.

Часа за два до визита позвонил менеджер Николай и сказал, что тест драйв невозможен, так как другой клиент взял машину на тест драйв и не знает, когда она вернётся. Что? Это как?? 🙈

Так как мы живем загородом, я к тому моменту уже выехала, классные новости. Ну ок, мы...

Показать целиком

Записывались за неделю на тест-драйв полноприводный Omoda С5 на 22.04.23.

Часа за два до визита позвонил менеджер Николай и сказал, что тест драйв невозможен, так как другой клиент взял машину на тест драйв и не знает, когда она вернётся. Что? Это как?? 🙈

Так как мы живем загородом, я к тому моменту уже выехала, классные новости. Ну ок, мы согласились на попозже, занявшись своими делами. Николай должен был перезвонить где-то за 40 мин-час до начала, чтобы нас пригласить (он же не знает, когда машина вернётся, лол). Но вот уже прошли сутки, Николай видимо пропал на поисках этой машины и сгинул следом 🤣 смех смехом, но это ужасный сервис. Я немного в шоке, у других дилеров с таким, естественно, не сталкивались.

Очень жаль, рассматриваем несколько вариантов схожих авто, а планируем совершить покупку уже на грядущей неделе; видимо, это знак не выбирать омоду. Ну либо именно этот салон полное….

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый клиент, добрый день!

    Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.

    Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона и ФИО менеджера, с которым был запланирован тест-драйв, для разбора ситуации.

    Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.

    Спасибо за неравнодушное отношение.

    С уважением, клиентская служба ГК "ИЮЛЬ".

  • 8260, записывался мой муж, а имя менеджера я уже писала - Николай. И «не совсем доволен обслуживанием» это совершенно неверная трактовка - я ясно дала понять, что абсолютно недовольны. И обслуживанием эту ситуацию и вашу «отписку» назвать сложно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Клиент, мы благодарим Вас за то. что нашли время и предоставили данные, которые позволили разобраться в данной ситуации.

    Мы приносим Вам искренние извинения за несостоявшуюся тестовую поездку и за позднее уведомление Вас о невозможности провести тест-драйв. С сотрудником проведена беседа о недопустимости столь позднего извещения об изменении даты встречи и необходимости беречь драгоценное время наших клиентов.

    Мы будем очень рады, если Вы предоставите нам второй шанс и посетите наш дилерский центр для знакомства с фантастическим автомобилем бренда "OMODA"!

    Наши двери всегда открыты для Вас!

    С Уважением, клиентская служба ГК "ИЮЛЬ".

Загрузка рекламы