- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записывались за неделю на тест-драйв полноприводный Omoda С5 на 22.04.23.
Часа за два до визита позвонил менеджер Николай и сказал, что тест драйв невозможен, так как другой клиент взял машину на тест драйв и не знает, когда она вернётся. Что? Это как?? 🙈
Так как мы живем загородом, я к тому моменту уже выехала, классные новости. Ну ок, мы...
Записывались за неделю на тест-драйв полноприводный Omoda С5 на 22.04.23.
Часа за два до визита позвонил менеджер Николай и сказал, что тест драйв невозможен, так как другой клиент взял машину на тест драйв и не знает, когда она вернётся. Что? Это как?? 🙈
Так как мы живем загородом, я к тому моменту уже выехала, классные новости. Ну ок, мы согласились на попозже, занявшись своими делами. Николай должен был перезвонить где-то за 40 мин-час до начала, чтобы нас пригласить (он же не знает, когда машина вернётся, лол). Но вот уже прошли сутки, Николай видимо пропал на поисках этой машины и сгинул следом 🤣 смех смехом, но это ужасный сервис. Я немного в шоке, у других дилеров с таким, естественно, не сталкивались.
Очень жаль, рассматриваем несколько вариантов схожих авто, а планируем совершить покупку уже на грядущей неделе; видимо, это знак не выбирать омоду. Ну либо именно этот салон полное….
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона и ФИО менеджера, с которым был запланирован тест-драйв, для разбора ситуации.
Каждый случай, когда...
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона и ФИО менеджера, с которым был запланирован тест-драйв, для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба ГК "ИЮЛЬ".
Уважаемый клиент, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона и ФИО менеджера, с которым был запланирован тест-драйв, для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба ГК "ИЮЛЬ".
8260, записывался мой муж, а имя менеджера я уже писала - Николай. И «не совсем доволен обслуживанием» это совершенно неверная трактовка - я ясно дала понять, что абсолютно недовольны. И обслуживанием эту ситуацию и вашу «отписку» назвать сложно!
Уважаемый Клиент, мы благодарим Вас за то. что нашли время и предоставили данные, которые позволили разобраться в данной ситуации.
Мы приносим Вам искренние извинения за несостоявшуюся тестовую поездку и за позднее уведомление Вас о невозможности провести тест-драйв. С сотрудником проведена беседа о недопустимости столь позднего извещения об изменении даты встречи и необходимости беречь драгоценное время наших клиентов.
Мы будем очень рады, если Вы предоставите нам второй шанс и посетите наш дилерский центр для знакомства с фантастическим автомобилем бренда "OMODA"!
Наши двери всегда открыты для Вас!
С Уважением, клиентская служба ГК "ИЮЛЬ".