- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что вам сказать про Сахалин. Приезжаю посмотреть новую Омоду (машину, Карл!). Ведут ко мне знакомиться хлопца менеджера,называется Илья. Вежливый, да, но дальше начались какие-то странные продажные замашки.
- Поднимите капот пожалуйста!
- Да что там смотреть?
- Машину жене смотрю. А можно тест-драйв сделать.
- Зачем? Вот с женой приедете и...
Ну что вам сказать про Сахалин. Приезжаю посмотреть новую Омоду (машину, Карл!). Ведут ко мне знакомиться хлопца менеджера,называется Илья. Вежливый, да, но дальше начались какие-то странные продажные замашки.
- Поднимите капот пожалуйста!
- Да что там смотреть?
- Машину жене смотрю. А можно тест-драйв сделать.
- Зачем? Вот с женой приедете и покатаетесь.
- Дадите прайс с ценами и комплектациями?
- Вы же на сайте смотрели вчера, там все есть.
На сайте так-то и машин 15 штук в наличие, а менеджер говорит две осталось.
Про кредит спрашиваю - молчит что-то непонятное.
- Ладно, говорю, через неделю заедем. Мы в отпуске будем.
- Купят сегодня обе машины и цены поднимутся.
Вот ей-богу, разговаривать больше не хочется. Не поеду я к вам за машиной, увы! С такой агрессией. И меняйте тех кто учит продажников. С этой политикой вы далеко не уйдете. Меняются времена.
Сергей, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен...
Сергей, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба "Omoda Июль".
Сергей, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.
Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.
Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.
Спасибо за неравнодушное отношение.
С уважением, клиентская служба "Omoda Июль".
менеджер Илья. телефон 2288. был в субботу 20 июля около 11 часов утра. смените пожалуйста тренеров по продажам. всего вам доброго, надеюсь больше не столкнемся
Сергей, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр. От лица компании мы приносим Вам свои извинения. С сотрудниками будут проведены разъяснительные работы. . Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и делаем все возможное, чтобы исправить ситуации, вызывающие недовольство. Просим Вас дать нам второй шанс и посетить наш дилерский центр снова. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить Вам лучшее обслуживание в будущем. Наши двери всегда открыты для Вас. С уважением, клиентская служба "Omoda Июль".