Июль

Официальный дилер OMODA
  • Екатеринбург, Базовый переулок, 38
  • ТЦ Леруа Мерлен 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ну что вам сказать про Сахалин. Приезжаю посмотреть новую Омоду (машину, Карл!). Ведут ко мне знакомиться хлопца менеджера,называется Илья. Вежливый, да, но дальше начались какие-то странные продажные замашки.

- Поднимите капот пожалуйста!

- Да что там смотреть?

- Машину жене смотрю. А можно тест-драйв сделать.

- Зачем? Вот с женой приедете и...

Показать целиком

Ну что вам сказать про Сахалин. Приезжаю посмотреть новую Омоду (машину, Карл!). Ведут ко мне знакомиться хлопца менеджера,называется Илья. Вежливый, да, но дальше начались какие-то странные продажные замашки.

- Поднимите капот пожалуйста!

- Да что там смотреть?

- Машину жене смотрю. А можно тест-драйв сделать.

- Зачем? Вот с женой приедете и покатаетесь.

- Дадите прайс с ценами и комплектациями?

- Вы же на сайте смотрели вчера, там все есть.

На сайте так-то и машин 15 штук в наличие, а менеджер говорит две осталось.

Про кредит спрашиваю - молчит что-то непонятное.

- Ладно, говорю, через неделю заедем. Мы в отпуске будем.

- Купят сегодня обе машины и цены поднимутся.

Вот ей-богу, разговаривать больше не хочется. Не поеду я к вам за машиной, увы! С такой агрессией. И меняйте тех кто учит продажников. С этой политикой вы далеко не уйдете. Меняются времена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сергей, добрый день!

    Благодарим за оставленный отзыв! Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр.

    Оставьте, пожалуйста, последние четыре цифры Вашего контактного номера телефона, дату посещения и ФИО менеджера для разбора ситуации.

    Каждый случай, когда клиент не совсем доволен обслуживанием, мы досконально разбираем и проводим работу с персоналом по корректировке и улучшению качества предоставляемых услуг.

    Спасибо за неравнодушное отношение.

    С уважением, клиентская служба "Omoda Июль".

  • менеджер Илья. телефон 2288. был в субботу 20 июля около 11 часов утра. смените пожалуйста тренеров по продажам. всего вам доброго, надеюсь больше не столкнемся

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, добрый день! Благодарим Вас за обратную связь. Для нас очень важно Ваше мнение и то, с чем Вам пришлось столкнуться, обращаясь к нам в дилерский центр. От лица компании мы приносим Вам свои извинения. С сотрудниками будут проведены разъяснительные работы. . Мы всегда стремимся к улучшению качества обслуживания и делаем все возможное, чтобы исправить ситуации, вызывающие недовольство. Просим Вас дать нам второй шанс и посетить наш дилерский центр снова. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы предоставить Вам лучшее обслуживание в будущем. Наши двери всегда открыты для Вас. С уважением, клиентская служба "Omoda Июль".

Загрузка рекламы