Екатеринбург
  • Регистрация

Июль

Салон красоты
  • Машиностроителей, 77
  • Лукиных 120 м
1

ЭТО ПРОСТО ВОЗМУТИТЕЛЬНО!
Позавчера делала у вас наращивание ресниц, всю процедуру у меня ужасно щипели и слезились глаза(т.к наращиваю в первый раз, думала так и надо). Весь вечер и следующий день слезы капали с глаз. Естественно и реснички начали выпадать. Сегодня утром просыпаюсь, правый глаз не открывается вообще,опух очень. Прикладывала зеленый чай,лед, вообщем все народные методы перепробовала. Спешила на работу,поэтому не зашла к вам в салон. На работе ходила целый день с полными слез глазами и опухшим правым. Я человек не конфликтный вообще, но вот это уже слишком. Все знакомые ,которые регулярно наращивают реснички сказали что когда при процедуре щипят глаза-это ненормально! Скорее всего у вас ужасный клей для ресниц. С меня взяли 2тыс за такую ужасную работу! ОТВРАТИТЕЛЬНО ПРОСТО!

Здравствуйте Нургиза. Все верно, Вы были в нашем салоне 22 июня 2016 года в 19 часов, Вам наращивали ресницы. В своем комментарии Вы, почему то скромно умолчали, что по возникшей проблеме Вы с нами созванивались и Вы были записали на 25 июня 2016 года на 10 часов. Мы Вас ждали, для того что бы проконсультировать Вас, а так же устранить возникшую проблему ( по вашему желанию - либо убрать реснички, либо восстановить выпавшие). Вы даже не сочли нужным предупредить нас о том, что Вы не придете, а жаль... Хотелось акцентировать внимание читателей, наших постоянных клиентов и потенциальных клиентов: при общении по телефону вы не озвучили о том, что Вы ощущаете дискомфорт и что у Вас слезятся глаза! Мы с Вами прекрасно пообщались и приняли совместное решение, что Вы придете к нам и мы устраним возникшую проблему. Мы занимаемся наращиванием ресниц уже более 5 лет, у мастера имеются все необходимые документы на право работать в этой специализации. На материалы имеются все соответствующие документы подтверждающие качество данного материала. Мы не вправе Вам давать советы, но все же, Нургиза, как Вы можете так беспечно относиться к своему здоровью?! Двое суток слезятся глаза!!! Это же дискомфорт и в конце концов, Вы испытываете боль! После проведения процедуры наращивания ресниц мы сделали фото. На этих фото прекрасно видно отличное качество работы, лишнего клея на ресницах нет! И вы остались довольны процедурой! Вы наращивали ресницы в первый раз - это временный дискомфорт, а потом наши глазки привыкают, но в Вашем случае - комментариев нет, так как мы не знаем и не понимаем природу случившегося.... Мы еще раз приглашаем Вас в салон красоты "Июль" для устранения данной проблемы. Спасибо Вам за обратную связь, Всего Вам доброго, мы Вас ждем!

  • 12
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте Нургиза. Все верно, Вы были в нашем салоне 22 июня 2016 года в 19 часов, Вам наращивали ресницы. В своем комментарии Вы, почему то скромно умолчали, что по возникшей проблеме Вы с нами созванивались и Вы были записали на 25 июня 2016 года на 10 часов. Мы Вас ждали, для того что бы проконсультировать Вас, а так же устранить возникшую проблему ( по вашему желанию - либо убрать реснички, либо восстановить выпавшие). Вы даже не сочли нужным предупредить нас о том, что Вы не придете, а жаль... Хотелось акцентировать внимание читателей, наших постоянных клиентов и потенциальных клиентов: при общении по телефону вы не озвучили о том, что Вы ощущаете дискомфорт и что у Вас слезятся глаза! Мы с Вами прекрасно пообщались и приняли совместное решение, что Вы придете к нам и мы устраним возникшую проблему. Мы занимаемся наращиванием ресниц уже более 5 лет, у мастера имеются все необходимые документы на право работать в этой специализации. На материалы имеются все соответствующие документы подтверждающие качество данного материала. Мы не вправе Вам давать советы, но все же, Нургиза, как Вы можете так беспечно относиться к своему здоровью?! Двое суток слезятся глаза!!! Это же дискомфорт и в конце концов, Вы испытываете боль! После проведения процедуры наращивания ресниц мы сделали фото. На этих фото прекрасно видно отличное качество работы, лишнего клея на ресницах нет! И вы остались довольны процедурой! Вы наращивали ресницы в первый раз - это временный дискомфорт, а потом наши глазки привыкают, но в Вашем случае - комментариев нет, так как мы не знаем и не понимаем природу случившегося.... Мы еще раз приглашаем Вас в салон красоты "Июль" для устранения данной проблемы. Спасибо Вам за обратную связь, Всего Вам доброго, мы Вас ждем!

  • Здравствуйте! В своем отзыве я не написала подробностей случившегося, и не написала про то, что была записана и не пришла потому, что не смогла прийти из-за работы. 25го утром не смогла к вам прийти а ранее позвонить собственно по той же причине. Время моего отзыва далеко за полночь, поэтому.
    И так, т.к. Вы сказали мне, что ждете, я только что сходила в Ваш салон. Вас не оказалось, ладно,воскресенье же. На входе меня встретила администратор, которая выслушав меня мило мне дала понять, что никто ни в чем не виноват, салон за это ответсвенности не несет!! Я не была настроена агрессивно, просто хотела побеседовать с мастером, почему это все произошло, еще раз повторяю, я человек не конфликтный! Поговорила с мастером(очень милая) она мне все популярно объяснила, но проблема то осталась. Непонятные ощущения после второго посещения.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет