- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон Июль поразил своим безразличием к клиенту. Пришла по предварительной записи, к назначенному времени. Мне было сказано что мастер меня не примет, у него времени нет. На мои возмущения последовал совет: "запишитесь на другое время". Ну уж нет, в ту же самую лужу не сяду. Было очень обидно потраченного на дорогу и ожидание времени, но еще...
Салон Июль поразил своим безразличием к клиенту. Пришла по предварительной записи, к назначенному времени. Мне было сказано что мастер меня не примет, у него времени нет. На мои возмущения последовал совет: "запишитесь на другое время". Ну уж нет, в ту же самую лужу не сяду. Было очень обидно потраченного на дорогу и ожидание времени, но еще обиднее уходить так и не дождавшись извинений. Так что если у вас вечерняя прическа или укладка, лучше обратитесь в другой салон, Июль может подвести.
Здравствуйте! Сразу хочу Вам сказать большое спасибо! За столь искренний , честный и "правдивый" отзыв. В этот прискорбный день , я как всегда находилась на своем рабочем месте. И хорошо Вас запомнила. Не могу с Вами согласиться что мы не извинились за свою задержку перед Вами, мало того предложили Вам сделать стрижку в подарок и уход, однако к...
Здравствуйте! Сразу хочу Вам сказать большое спасибо! За столь искренний , честный и "правдивый" отзыв. В этот прискорбный день , я как всегда находилась на своем рабочем месте. И хорошо Вас запомнила. Не могу с Вами согласиться что мы не извинились за свою задержку перед Вами, мало того предложили Вам сделать стрижку в подарок и уход, однако к сожалению услышали от вас , что мы очень плохие, гадкие и ждите самый "хороший"отзыв, потом вы развернулись и очень быстро ушли. Наверно у вас было плохое настроение, да и что греха таить , да и мы очень виноваты перед вами что не приняли вас раньше положенного времени как Вы пришли, да и позже тоже. Мастер задержался на целых 45 мин. И даже наши уговоры , и задабривания Вас нашими подарочками на вас не подействовали. Ну что ж делать ,виноваты, простите нас пожалуйста, за то что испортили Вам этот холодный летний день.
Но , мы исправились, собрались, обсудили, провели собрание и решили :
1. Оставляем больше времени на долговременные процедуры.
2. Задержали Вас больше чем на 15 мин - подарили профессиональный домашний уход!
3. И Если у Вас вечерняя прическа или укладка милости просим , мы одни из лучших на Уралмаше в этом! И после такого уж точно не подведем!
Все под контролем, я обещаю!
Здравствуйте! Сразу хочу Вам сказать большое спасибо! За столь искренний , честный и "правдивый" отзыв. В этот прискорбный день , я как всегда находилась на своем рабочем месте. И хорошо Вас запомнила. Не могу с Вами согласиться что мы не извинились за свою задержку перед Вами, мало того предложили Вам сделать стрижку в подарок и уход, однако к сожалению услышали от вас , что мы очень плохие, гадкие и ждите самый "хороший"отзыв, потом вы развернулись и очень быстро ушли. Наверно у вас было плохое настроение, да и что греха таить , да и мы очень виноваты перед вами что не приняли вас раньше положенного времени как Вы пришли, да и позже тоже. Мастер задержался на целых 45 мин. И даже наши уговоры , и задабривания Вас нашими подарочками на вас не подействовали. Ну что ж делать ,виноваты, простите нас пожалуйста, за то что испортили Вам этот холодный летний день.
Но , мы исправились, собрались, обсудили, провели собрание и решили :
1. Оставляем больше времени на долговременные процедуры.
2. Задержали Вас больше чем на 15 мин - подарили профессиональный домашний уход!
3. И Если у Вас вечерняя прическа или укладка милости просим , мы одни из лучших на Уралмаше в этом! И после такого уж точно не подведем!
Все под контролем, я обещаю!
Уважаемая Главная. Не обманывайте своих клиентов. Вы мне ничего не предлагали, кроме как записаться на другой день. Если бы предложили - я бы упомянула об этом в своем отзыве!!!
Уважаемая Avsnastya. Ну , что ж , пусть будет так. Наше правило -клиент всегда прав!