- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте!
Пишу в продолжение поста от 3 августа. Вы тогда сказали, что уволили официантку. Это всегда грустно, с людьми нужно работать, а не сразу увольнять.
Правда, Юлию не уволили, теперь она менеджер и прекрасно продолжает свой путь неприветливой хабалки, которая вместо «здравствуйте» говорит с ходу «какие вам». Еда вкусная, Юлия...
Здравствуйте!
Пишу в продолжение поста от 3 августа. Вы тогда сказали, что уволили официантку. Это всегда грустно, с людьми нужно работать, а не сразу увольнять.
Правда, Юлию не уволили, теперь она менеджер и прекрасно продолжает свой путь неприветливой хабалки, которая вместо «здравствуйте» говорит с ходу «какие вам». Еда вкусная, Юлия неприветливая. В прошлый раз просто кинула на бабки и угражала нам.
Добрый день! Поверьте , для того, чтобы уволить человека с предприятия, одного замечания не достаточно, ясно, что на это было несколько причин. Правда речь шла о другом сотруднике.
Мы искренне приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Каждое утро мы проводим пятиминутки и проговариваем поведение с Гостем, который к нам пришел на обед...
Добрый день! Поверьте , для того, чтобы уволить человека с предприятия, одного замечания не достаточно, ясно, что на это было несколько причин. Правда речь шла о другом сотруднике.
Мы искренне приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Каждое утро мы проводим пятиминутки и проговариваем поведение с Гостем, который к нам пришел на обед или на ужин не важно. Для нас очень важен Ваш отзыв. Пожалуйста не оставляйте без внимания такие ситуации и доносите до нас, мы обязательно будем исправляться.
Всегда рады Вам.
Прочитав отзывы можно сделать такой вывод, что администрация кафе слово не держит и на посетителей просто наплевать. Зато сотрудников своих поощряете и видимо не просто так).
Добрый день! Поверьте , для того, чтобы уволить человека с предприятия, одного замечания не достаточно, ясно, что на это было несколько причин. Правда речь шла о другом сотруднике.
Мы искренне приносим свои извинения за поведение нашего сотрудника. Каждое утро мы проводим пятиминутки и проговариваем поведение с Гостем, который к нам пришел на обед или на ужин не важно. Для нас очень важен Ваш отзыв. Пожалуйста не оставляйте без внимания такие ситуации и доносите до нас, мы обязательно будем исправляться.
Всегда рады Вам.
Михаил, очень хорошо, что Вы об этом написали:)