- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
Каждую среду по старой доброй традиции мы с семьей ходим в данный ресторан-паб. Почему? Потому что месторасположение и кухня для всех участников нашей семейной встречи более, чем "good", но вот незадача, СИСТЕМАТИЧЕСКИ одна из четырех сред в месяце провальна в плане времени обслуживания, а именно: бизнес-ланч на трех лиц заказываем в...
Здравствуйте.
Каждую среду по старой доброй традиции мы с семьей ходим в данный ресторан-паб. Почему? Потому что месторасположение и кухня для всех участников нашей семейной встречи более, чем "good", но вот незадача, СИСТЕМАТИЧЕСКИ одна из четырех сред в месяце провальна в плане времени обслуживания, а именно: бизнес-ланч на трех лиц заказываем в 12:10, а получаем третье блюдо в 12:45, за исключением тех сред когда обслуживание не выходит за рамки: 12:10 - 12:30 ( с учетом того, что в зале не полная посадка). С чем это связано, остается только догадываться. Впоследствии, "вприпрыжку" обедаешь и не получаешь какого-либо удовольствия от обеда и остаешься неудовлетворенным клиентом данного ресторана - паба, не говорим уже о последующих спланированных рабочих моментах.
Убедительная просьба к руководству ресторана-паба James: обратить внимание на время обслуживания в период обеда и принять меры по уменьшению времени обслуживания.
Уважаемый bosssmirnov, добрый день! Меня зовут Ожегова Алена, управляющий рестораном James. Я от своего имени и всей команды приношу извинения за то, что с вами систематически происходит такого рода неприятность. Я понимаю ценность времени в период бизнес-ланча, и вся работа ресторана нацелена на то, чтобы максимально быстро и вкусно накормить...
Уважаемый bosssmirnov, добрый день! Меня зовут Ожегова Алена, управляющий рестораном James. Я от своего имени и всей команды приношу извинения за то, что с вами систематически происходит такого рода неприятность. Я понимаю ценность времени в период бизнес-ланча, и вся работа ресторана нацелена на то, чтобы максимально быстро и вкусно накормить гостей. Спасибо вам за то, что вы подсвечиваете нам этот момент - мы его тщательно проработали командой официантов, поваров и менеджеров. Ещё раз обсудили важность скорости и качества, проговорили алгоритмы работы и взаимодействия подразделений. Очень надеюсь, что ваша лояльность к ресторану сохранится, и вы останетесь нашим постоянным гостем. Если у вас появятся какие-либо вопросы, пожелания во время обслуживания, либо вы захотите обсудить вопрос лично, пожалуйста, позвоните мне по номеру 89827100030. Для всей команды ресторана важно, чтобы вы остались довольны качеством обслуживания. Ещё раз спасибо за отзыв и хорошего вам дня!
Уважаемый bosssmirnov, добрый день! Меня зовут Ожегова Алена, управляющий рестораном James. Я от своего имени и всей команды приношу извинения за то, что с вами систематически происходит такого рода неприятность. Я понимаю ценность времени в период бизнес-ланча, и вся работа ресторана нацелена на то, чтобы максимально быстро и вкусно накормить гостей. Спасибо вам за то, что вы подсвечиваете нам этот момент - мы его тщательно проработали командой официантов, поваров и менеджеров. Ещё раз обсудили важность скорости и качества, проговорили алгоритмы работы и взаимодействия подразделений. Очень надеюсь, что ваша лояльность к ресторану сохранится, и вы останетесь нашим постоянным гостем. Если у вас появятся какие-либо вопросы, пожелания во время обслуживания, либо вы захотите обсудить вопрос лично, пожалуйста, позвоните мне по номеру 89827100030. Для всей команды ресторана важно, чтобы вы остались довольны качеством обслуживания. Ещё раз спасибо за отзыв и хорошего вам дня!