- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему у вас дезинформация по рабочему времени? Что на Дубльгисе, что тут на Флампе. Указано что по выходным работаете до 20.00, а на деле до 19.00.
Добиралась к вам вечером в воскресенье не с самого ближнего расстояния, чтобы купить достаточно редкий товар, которого не было в других аптеках, - и зря!!!
Обидно, что не только напрасно потратила...
Почему у вас дезинформация по рабочему времени? Что на Дубльгисе, что тут на Флампе. Указано что по выходным работаете до 20.00, а на деле до 19.00.
Добиралась к вам вечером в воскресенье не с самого ближнего расстояния, чтобы купить достаточно редкий товар, которого не было в других аптеках, - и зря!!!
Обидно, что не только напрасно потратила время на путь, но так и не приобрела в итоге то, что было нужно.
Если меняете режим рабочего дня, то не забывайте менять его в. т.ч. и на сайтах.
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше замечание. Отзывы наших покупателей, которые мы внимательно анализируем, помогают сделать нашу работу лучше.
По существу Вашей жалобы отвечаем следующее:
мы тщательно следим за тем, чтобы на нашем сайте http://yodlik.ru/... сведения о работе наших аптек были актуальны. Однако на других сайтах (2gis и flamp) информация...
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше замечание. Отзывы наших покупателей, которые мы внимательно анализируем, помогают сделать нашу работу лучше.
По существу Вашей жалобы отвечаем следующее:
мы тщательно следим за тем, чтобы на нашем сайте http://yodlik.ru/... сведения о работе наших аптек были актуальны. Однако на других сайтах (2gis и flamp) информация обновляется в течение нескольких дней, потому лучше всегда уточнять режим работы на нашем сайте или по телефону непосредственно в аптеках. Также позвольте Вас предупредить о вероятности того, что необходимый Вам препарат может быть раскуплен, пока Вы едете к нам. Поэтому мы рекомендовали бы Вам бронировать товар по телефону или через наш сайт.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем.
Всего наилучшего Вам и Вашим близким.
Здравствуйте!
Благодарим за Ваше замечание. Отзывы наших покупателей, которые мы внимательно анализируем, помогают сделать нашу работу лучше.
По существу Вашей жалобы отвечаем следующее:
мы тщательно следим за тем, чтобы на нашем сайте http://yodlik.ru/... сведения о работе наших аптек были актуальны. Однако на других сайтах (2gis и flamp) информация обновляется в течение нескольких дней, потому лучше всегда уточнять режим работы на нашем сайте или по телефону непосредственно в аптеках. Также позвольте Вас предупредить о вероятности того, что необходимый Вам препарат может быть раскуплен, пока Вы едете к нам. Поэтому мы рекомендовали бы Вам бронировать товар по телефону или через наш сайт.
Мы приносим Вам извинения за доставленные неудобства и надеемся, что Вы останетесь нашим покупателем.
Всего наилучшего Вам и Вашим близким.