- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее несколько раз ходила в Рапунцель и была очень довольна, поэтому когда встал вопрос, где делать прическу и макияж на выпускной, сразу выбрала их. Записалась онлайн еще в середине апреля, потом меняла запись на другое время, то есть, вероятно, администраторам должно было прийти какое-то уведомление.
На сайте студии написано: Услуги стилиста,...
Ранее несколько раз ходила в Рапунцель и была очень довольна, поэтому когда встал вопрос, где делать прическу и макияж на выпускной, сразу выбрала их. Записалась онлайн еще в середине апреля, потом меняла запись на другое время, то есть, вероятно, администраторам должно было прийти какое-то уведомление.
На сайте студии написано: Услуги стилиста, образ - 3500. В онлайн-записи стоит "от 3500". Именно эта сумма меня вполне устраивала и я была спокойна.
В результате сегодня (за 4 дня до записи!) мне звонит администратор и говорит: "А вы знаете, что у нас 23 и 24 июня услуга Образ стоит 5000?". Сказать, что я обалдела - ничего не сказать. На все мои возражения о том, что записывалась я аж два месяца назад, что стоимость услуги на сайте - 3500, как и в моей онлайн-записи, мне ответили что-то в стиле: "Ну что поделать, так бывает". Мол, выпускные, поэтому нам без разницы, на праздник вам или не на праздник - 5 тысяч. И вообще выпускной образ у нас всегда 5000, как и свадебный. Запись оставляем?
Я, разумеется, бронь свою сняла. Потому что разница в стоимости для меня очень значительна (когда вдруг 1500 перестали быть деньгами?).
Заглянула на сайт. Нигде нет предупреждения о такой "акции". Все так же 3500. А такой услуги как "выпускной образ" вообще не существует. Видимо, расчет на то, что человек за 4 дня до мероприятия уже не сможет никуда перезаписаться и смирится.
Спасибо, что сообщили не по факту оплаты.
Добрый день, Валерия, ситуация действительно неприятная получилась. Мы с вами уже общались по телефону, я еще раз извиняюсь за предоставленные неудобства. Разбирались с администраторами и вообще по всей этой возникшей проблеме. Администраторы обзванивали клиентов заранее, отправляли смс-уведомления, но, к сожалению, как оказалось, ряд клиентов не...
Добрый день, Валерия, ситуация действительно неприятная получилась. Мы с вами уже общались по телефону, я еще раз извиняюсь за предоставленные неудобства. Разбирались с администраторами и вообще по всей этой возникшей проблеме. Администраторы обзванивали клиентов заранее, отправляли смс-уведомления, но, к сожалению, как оказалось, ряд клиентов не получил отправленных сообщений, и безусловно это полностью наша вина...Но уверяю, что подобных ситуаций больше не произойдет, мы приняли меры, чтоб в будущем исключить повторения подобных ошибок.
Мда.. решили срубить бабла... Неприятно
Ничего себе, подставили конечно((( хорошо хоть цена выяснилась сейчас, а не после того как сделали образ ((
Добрый день, Валерия, ситуация действительно неприятная получилась. Мы с вами уже общались по телефону, я еще раз извиняюсь за предоставленные неудобства. Разбирались с администраторами и вообще по всей этой возникшей проблеме. Администраторы обзванивали клиентов заранее, отправляли смс-уведомления, но, к сожалению, как оказалось, ряд клиентов не получил отправленных сообщений, и безусловно это полностью наша вина...Но уверяю, что подобных ситуаций больше не произойдет, мы приняли меры, чтоб в будущем исключить повторения подобных ошибок.