- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Записалась по тлф через администратора на коррекцию и окрашивание бровей, а так же окрашивание ресниц. Какой черт меня дернул записаться именно в этот салон. На имя повелась. Мало того меня приняли на 20 минут позже, дак ещё и после того как она мне сделала брови, спрашиваю её: "А ресницы?" На что она мне: "Какие ресницы? Мне администратор ничего...
Записалась по тлф через администратора на коррекцию и окрашивание бровей, а так же окрашивание ресниц. Какой черт меня дернул записаться именно в этот салон. На имя повелась. Мало того меня приняли на 20 минут позже, дак ещё и после того как она мне сделала брови, спрашиваю её: "А ресницы?" На что она мне: "Какие ресницы? Мне администратор ничего не сказал. И знаете я вообще не успею вам уже это сделать. Так что извиняйте". Я мягко говоря в шоке к такому халатному отношению к клиентам, которые добровольно, осознанно несут свои деньги в хороший салон, зная о том, что они получат качественную услугу, выйдя из салона красивые и в прекрасном настроение. И что в итоге. Я выхожу из салона со слезами. Как можно было забыть? У администратора своя информация, у мастера своя. Мастер Кристина. Больше в этот салон ни ногой.
Юлия, добрый день! Вы абсолютно правы. Ситуация очень неприятная. Вы не представляете как нам жаль, что после посещения нашей студии у вас остались такие эмоции. Позвольте нам разобраться в ситуации, мы всегда следим за всем, что происходит. Для этого свяжитесь пожалуйста с нами по телефону +79655141013 или оставьте свой. Это очень важно! Спасибо.