- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее делала брови у Зульфии, Кристины, проблем не возникало. Зачем-то пошла на коррекцию бровей в Большой к Анне. Форма ок, а вот цвет получился светло-рыжеватый. Меня спрашивали: ты зачем брови в жёлтый покрасила? Так как на следующий день я уезжала в др город, не стала звонить или писать отзыв. Позвонили они мне сами: вчера вы были у нас, как...
Ранее делала брови у Зульфии, Кристины, проблем не возникало. Зачем-то пошла на коррекцию бровей в Большой к Анне. Форма ок, а вот цвет получился светло-рыжеватый. Меня спрашивали: ты зачем брови в жёлтый покрасила? Так как на следующий день я уезжала в др город, не стала звонить или писать отзыв. Позвонили они мне сами: вчера вы были у нас, как вам? Рассказала, попросила совет, чем можно оттереть. Попросили фото, прислала это после 2х дней попыток смыть, хоть и сказала, что неудобно сейчас с вами общаться. На что передо мной даже не извинились, сославшись «на редкость и индивидуальный случай» (у Зули, Кристины не было такого). Оттереть сказали ремувером. Если честно, я думала подскажут что-то из подручных средств, где в неизвестном городе его искать? Да и планы другие. Прилетела назад, высказала в сообщениях своё недовольство, сказали свяжутся. Позвонили в неудобное время, договорились на другое. Больше звонков не было. Почему так подробно описываю? Для того, чтобы директор Юлия видела, где именно в студии пробелы, так как в целом салон очень даже хороший.
Юлия, добрый день.
Мы связывались уже с Вами и обсуждали сложившуюся ситуацию.
Приносим еще раз свои извинения. Мы учли все ваши замечания, большое спасибо, что нашли время поделиться с нами и указать нам на некоторые несовершенства.
Мы будем лучшими для вас.
Надеемся, что данный случай не позволит вам разочароваться в нас.
С радостью ждем вас...
Юлия, добрый день.
Мы связывались уже с Вами и обсуждали сложившуюся ситуацию.
Приносим еще раз свои извинения. Мы учли все ваши замечания, большое спасибо, что нашли время поделиться с нами и указать нам на некоторые несовершенства.
Мы будем лучшими для вас.
Надеемся, что данный случай не позволит вам разочароваться в нас.
С радостью ждем вас снова.
С любовью,
Ваша любимая студия
Юлия, добрый день.
Мы связывались уже с Вами и обсуждали сложившуюся ситуацию.
Приносим еще раз свои извинения. Мы учли все ваши замечания, большое спасибо, что нашли время поделиться с нами и указать нам на некоторые несовершенства.
Мы будем лучшими для вас.
Надеемся, что данный случай не позволит вам разочароваться в нас.
С радостью ждем вас снова.
С любовью,
Ваша любимая студия
отзыв писала до того, как вы связались.