- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришло время и мне написать про Ё такси парк от Яндекса.
Полтора месяца назад я отдал свою машину в сервис и чтобы не оставаться без колёс, решил взять в аренду авто в таксопарке и заодно, чтобы не тратить семейный бюджет, отбивать аренду по вечерам, немного подтаксовывая.
На просторах интернета нашел несколько предложений с высоким рейтингом по...
Пришло время и мне написать про Ё такси парк от Яндекса.
Полтора месяца назад я отдал свою машину в сервис и чтобы не оставаться без колёс, решил взять в аренду авто в таксопарке и заодно, чтобы не тратить семейный бюджет, отбивать аренду по вечерам, немного подтаксовывая.
На просторах интернета нашел несколько предложений с высоким рейтингом по отзывам. Набрал по первому из них. Им оказался ё-такси, таксопарк. Ответила мне милая девушка, всё рассказала, ответила на все вопросы и сказала, что да, есть свободные автомобили. Все китайцы. Новые, чистые, обслуженные. Комфорт, комфорт+ и бизнес класса.
Подумал, супер. На китайцах я еще не катался. Заодно, посмотрю, как они себя ведут на дороге, да возможно приобрету себе такую машинку в личное пользование.
Договорились о встрече на следующий день в одном из 3х филиалов в Екатеринбурге.
На следующий день приехал в офис на Волгоградского. Встретил меня замученный менеджер. Такое ощущение было, что он работает сутками и без выходных.
Сказал, что машин свободных нет. Только 1(фольксваген поло 2020 года) и то, на другом адресе. Хорошо, оформили документы, прошёл проверку у службы безопасности и поехал за машиной.
*Сразу отмечу, что акция, которой завлекают новых водителей: 1 день пользования бесплатно, в таксопарке есть. Это для того, чтобы вы могли заплатить за авто после первой смены.
Но попробовать протестить машину и отдать её обратно не получится. По договору, вы должны откатать минимум 3 дня(и выходные за день не считаются).*
Приехал я за машиной в другой офис на Колмагорова. Встретился с другим менеджером. Проверили еще раз все документы и пошли за машиной.
Сказать, что я был сильно поражён, значит ничего не сказать.
Автомобиль фольксваген поло 2020 года, который должен по документам проходить, как комфорт, внешне еле вытягивал на эконом.
Передо мной стояла грязная(внутри и снаружи), сильно побитая машина с пустым баком(а вернуть машину вы должны чистую и заправленную, как потом выяснилось; на заправку и мойку менеджер сказал, что деньги дают, но этих денег я так и не увидел).
На машине было сильно исцарапанное дворниками лобовое стекло(что сильно затрудняло движение в ночное и вечернее время суток). Стойки были сильно уставшими, кондёр, который сам всегда включался, был не заправлен, музыка не работала, машина периодически глохла и на скорости машину постоянно вело влево. После поездки передние колеса сильно трещали от перегрева, а левое зеркало заднего вида не настраивалось из-за отсутствия на нем ручки регулировки. Так же смутило переднее левое колесо с заплаткой(на что менеджер меня уверил, что всё норм и оно не спускает). В тот день мне срочно нужна была машина, и за неимением другой, согласился на эту(недостатки по движению я обнаружил уже после того, как поехал на машине).
Вечер откатался по своим делам. Поставил машину на стоянку и с утра, обнаружил, что переднее колесо всё же было спущено. Полез за запаской, а оно тоже спущено. Мне сильно повезло, что в этот момент проезжал мимо автослесарь этого автопарка. Посмотрел, сказал, что колеса они сейчас в сервисе не ремонтируют. Помог накачать колесо и посоветовал сразу ехать на шиномонтаж. По его словам, за ремонт, компания компенсирует денежные средства.
Ремонт мне обошёлся в 1700 рублей(которые по итогу я так и не получил).
Вообще, в этой компании не любят, что вы что-то сами делаете с машиной. И за это полагается штраф(в том числе, и за замену лампочки или предохранителя). И если вам не отвечают по телефону мастер, дежурный менеджер или служба безопасности(как было это в тот день у меня), просто закрывайте автомобиль и езжайте домой. Пусть разбираются сами.
На еженедельной проверке автомобиля я решил рассказать мастеру, про все косяки машины. На что мне дали совет, что делать это не нужно и лучше написать, что претензий к машине нет.
Спустя пару недель я столкнулся с еще одной проблемой. В выходной день, когда сел за руль автомобиля, машина полностью отказалась заводиться(электроника не подавала признаков жизни от слова совсем). Из трёх телефонов смог дозвониться только до службы безопасности и получить ответ: закрывай машину, средства за аренду за эти сутки вернём.
Этим же вечером мне позвонили из моего сервиса и сказали, что моя машина(личная) готова и я могу её забирать. Написал об этом менеджеру и ответ, как всегда не получил.
На следующий день, во второй половине дня, позвонила мне менеджер, и сказала, что машину можно забирать на следующий день. На вопрос об отработке 3х дней(как по договору), переговорили и решили, что на машины, на тот момент, стояла очередь из желающих поработать и машину они передадут сразу следующему водителю. А денежные средства все вернуться в полном объёме. А именно: ремонт колеса, день, когда авто было не в рабочем состоянии и залог в 2000 руб, который снимают с каждого и возвращают через 21 день. Спустя 25 дней никаких денежных средств возвращено не было. А менеджер только отписался, что решение этого вопроса не в его компетенции.
Так же отмечу, что те, кто всё же планирует брать авто в этом таксопарке, учитывайте, что если вы берёте машину по графику 6 рабочих+1 выходной, за выходной с вас так же снимут 400 рублей дополнительно(это нигде не прописано).
Возможно мне так не повезло поработать с этим таксопарком. Но судя по отзывам других водителей, с которыми я успел переговорить там в живую, у половины есть с ними проблемы. И с машинами тоже.
Надеюсь, руководство, увидя этот комментарий, не примет его за оскорбление, а примет меры для устранения недостатков.