• Филиал не найден

ЁбиДоёби

Служба доставки суши и роллов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Ебидоеби — днище и обманщики. Вчера вечером у меня случилась с ними разборка длиною в жизнь.

Если кратко: заказ задержали, курьер сначала привез не весь заказ, а потом приехал и еще и требовал доплатить.

Подробно: я многое прощала Ебидоеби. Некорректная работа приложения, которое постоянно вылетает и не принимает промокоды, и вечные опоздания...

Показать целиком

Ебидоеби — днище и обманщики. Вчера вечером у меня случилась с ними разборка длиною в жизнь.

Если кратко: заказ задержали, курьер сначала привез не весь заказ, а потом приехал и еще и требовал доплатить.

Подробно: я многое прощала Ебидоеби. Некорректная работа приложения, которое постоянно вылетает и не принимает промокоды, и вечные опоздания курьера — еще приемлемо. Но это уже совсем издевательство.

Вчера я сделала заказ в 18:40. Время ожидания было 60 минут. Заказ привезли в 19:58, то есть задержали его. Но это у них бывает постоянно, ничего страшного, я все понимаю. Все-таки вечер пятницы.

Дальше начинается цирк с конями. Мы оплачиваем по чеку 1831 рубль. Открываем пакет. А там не хватает имбиря (3 шутки), васаби (4 штуки), Филадельфии темпура, эби спайс гугкан, сяке кунсей гункан и сяке кунсей маки. В общей сложности, получается, нам задолжали товаров на 732 рубля.

Звоню курьеру. Он говорит «я ниче не знаю, звоните администратору». Звоню администратору, в уралмашевскую точки доставки. Объясняю, что случилось, а в ответ меня просят скинуть фото на вотсап (не поняла, какой смысл? Ну ок) и подождать. Обещают перезвонить СРАЗУ.

Не перезванивают сразу. Проходит 25 минут. Пишу в вотсап администратору вопрос о том, когда ответят, и почему так долго отвечают, хотя обещали позвонить сразу. Мне перезванивают и начинают извиняться за ошибку. Предлагают дождаться курьера, который сейчас довезет часть заказа, которую нам забыли отдать.

Через минут 10 звонит курьер и просит забрать остаток заказа и ДОПЛАТИТЬ 732 рубля. Я, находясь в полном афиге, начинаю спрашивать, а какого, собственно, фига я должна доплачивать. Курьер снимает с себя вину и говорит «да вы что, я вообще не виноват, мне просто сказали так сделать».

Звоню администратору и прошу разъяснить, с чего бы я должна еще и доплачивать. Она опять извиняется и говорит, что сейчас все объяснит глупому курьеру, который снова все напутал.

Мой муж выходит к курьеру, пропадая минут на 15. Оказалось, курьер все это время требовал его доплатить и слушал голосовые администратора, которая сказала ему отдать нам наши гунканы, роллы и только ОДИН васаби и ОДИН имбирь. Мой муж забрал этот, получается ОПЯТЬ не полный заказ, конечно же, без доплаты. Но наши несчастные три васаби и два имбиря, видимо, съел курьер.

Кстати, после этого курьер мне опять позвонил. И опять оправдывался и говорил, что это не он, а все глупые администраторы. Это все, конечно, уморительно, но просто скажите мне, как можно было НЕСКОЛЬКО РАЗ перепутать вообще ВСЕ?

Делайте выводы о том, какие безмозглые люди работают в Ебидоеби, сами. Не рекомендую с ними связываться, потому что, поверьте, они не отреагируют на этот мой крик души НИКАК, ибо ранее я имела опыт оставлять им отзывы. Много раз жаловалась на то, что приложение у них работает неправильно или не работает вообще. Как итог — не случилось ничего. И сейчас не случится тоже.

Да классное название - «ЁбиДоёби» [曜土曜日| Ё:би доё:би] , что в переводе с японского означает «День недели – суббота».

И абсолютно ничего непристойного.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

Загрузка рекламы