- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чистили мне форсунки в j power, дагностировали - замену 1 форсунки, забрал ее как образец и обнаружил, что форсунка забита нагаром по полной. Директор Марсель меня уверял, что собственными глазами видел как все форсунки прошли ультразвуковую ванну и стенд. Когда им привез эту форсунку обратно(она была помечена сотрудниками сервиса), то попросил при...
Чистили мне форсунки в j power, дагностировали - замену 1 форсунки, забрал ее как образец и обнаружил, что форсунка забита нагаром по полной. Директор Марсель меня уверял, что собственными глазами видел как все форсунки прошли ультразвуковую ванну и стенд. Когда им привез эту форсунку обратно(она была помечена сотрудниками сервиса), то попросил при мне ее поставить на стенд и о ЧУДО она хорошо работает. Через час позвонил директор и обьяснил, что у ответственного лица за чистку небыло такого задания их почистить, при этом 4000 уже были оплачены. В это же время менял рулевую рейку, диагностировали, что рейка переброшена на зуб и из-за этого вправо 1,5 оборота руля, а влево 2,5. Привез вторую и тоже самое, залез в интернет посмотреть в чем дело, попросил чтобы при мне показали как они ставят карданчики рулевого вала, в сервисе не знали о существовании 2 карданчика, который был в салоне(под панелью). Показал им что надо делать и через пол часа зашел директор и моими же словами рассказал мне про второй карданчик, который они не увидели. Заплатил за снятие-установку 2 раза по 4500 по вине мастеров. Теперь об электрике: заказал новый блок управления двигателем и иммобилайзер, но все привязать сразу у них не получилось, стали искать причину, отдал 18000 за поиск и устранение проблемы, причина была бональна- отходила масса у блока упр. двигателем. В другом сервисе посчитали, что устранение подобной неисправности занимает час и стоит 2000 р., а в джейпауер искали эту проблему месяц и взяли 18000.
Спасибо за оставленный отзыв,уважаемый автовладелец! Напишите пожалуйста на кого зарегестрирован Ваш автомобиль.
Спасибо за оставленный отзыв,уважаемый автовладелец! Напишите пожалуйста на кого зарегестрирован Ваш автомобиль.
Спасибо за молниеносную реакцию АвтоТехЦентр.Напишите, пожалуйста, фамилии и имена ваших сотрудников, которые работали в 2015 и работают по сегодняшний день. Спасибо.
Мы ещё раз Вас просим написать ,на кого зарегестрирован Ваш автомобиль. Что бы вести конструктивный диалог. Заранее благодарим. С уважением коллектив JPower
Я еше раз призываю назваться и назвать сотрудников, которые у вас работают.Мне очень важно знать с кем я веду диалог, вопрос важный и серьезный!
89126883685 Марсель Данилович. Если не трудно наберите пожалуйста
Знаю ваш номер. Мне не о чем с вами разговаривать. Делал у вас шевроле трейлблезер, вы его прекрасно знаете, пол года стоял на ремонте. Себя называть не вижу смысла. Историю моей машины вы прекрасно знаете.
Комментарий скрыт
А фамилия владельца?
Не делайте вид, что не знаете кто это. И хватит обращать ситуацию в свою пользу. Я понимаю, что вы отстаиваете репутацию своей компании. Читателям моя фамилия не о чем не скажет.
Всего доброго,удачи на дорогах
Марсель, я вам не давал обещания, что не буду писать про мой случай. Читатель должен знать правду, для этого создавался этот сайт. Вам рекомендую принять все замечания, и стать клиентоориентированной компанией. Чтобы подобных случаев больше не было.
зарегИстрирован , а не зарегЕстрирован
Форсунки даже не прикасаются.Деньги берут