• Филиал не найден

JPower

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

По дороге в город на моем авто выскочила ошибка. Так как сейчас погода не балует, решил сам не лезть и довериться профессионалам. Ошибка мне была известна и куда лезть я догадывался. Но работникам видимо хотелось заработать и они решили что все кругом дураки. Начали мне объяснять что проблема будет решена после ремонта форсунок, якобы масла на...

Показать целиком

По дороге в город на моем авто выскочила ошибка. Так как сейчас погода не балует, решил сам не лезть и довериться профессионалам. Ошибка мне была известна и куда лезть я догадывался. Но работникам видимо хотелось заработать и они решили что все кругом дураки. Начали мне объяснять что проблема будет решена после ремонта форсунок, якобы масла на верхней крышке не должно быть и из под них его и давит. Выслушал я внимательно все их доводы и ороче говоря ничего путного от них не добился, оставил 1600 р и уехал пока не навредили своими шаловливые рученками. Итог ремонта: около дома вскрыл патрубок EGR и поменял заглушки (одна прогорела). Сервис пропиаренный Морозовым не заслуживает уважения. Не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, Иван!

    Ошибки на Вашем автомобиле были по датчику расхода воздуха и клапану EGR. Было выявлено что с уплотнительных колец форсунок давит масло. Следовательно система не герметична. Так же следовало заменить клапан EGR. Задефектовать датчик расхода воздуха, который так же работает в этой системе, не устранив данные недочеты мы не можем. Клапан EGR ремонту не подлежит. "Колхозным" ремонтом мы не занимаемся. Все было наглядно Вам продемонстрированно и разъяснено. От ремонта Вы отказались. Если все же надумаете, то мы всегда будем рады принять Вас и Ваш автомобиль.

    С уважением, коллектив JPower!

  • Все правильно делаете, надо менять целыми узлами и агрегатами. Если стук в двигателе, то замена двигателя, если течь масла в кпп, то замена кпп! А ошибка егр, тут не только замена егр, еще надо топливный бак, рампу, всю топливную магистраль, менять. Только "колхозники" залазят в конструкцию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы