- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулся с проблемой, не заводился пассат 1.9tdi. вопрос куда обратиться не стоял, т.к. о jpower только положительные отзывы. А на деле полный развод. Объясню почему. Позвонил в 11.00 утра, по телефону объяснили что эвакуатор и диагностика на наличие ошибок бесплатно, но заложить порядка 2000 рублей, на возможные работы по замере компрессии и...
Столкнулся с проблемой, не заводился пассат 1.9tdi. вопрос куда обратиться не стоял, т.к. о jpower только положительные отзывы. А на деле полный развод. Объясню почему. Позвонил в 11.00 утра, по телефону объяснили что эвакуатор и диагностика на наличие ошибок бесплатно, но заложить порядка 2000 рублей, на возможные работы по замере компрессии и прочее. Прям мечта а не сервис, правда? В итоге, эвакуатор приехал только в 20.00 вечера, пришлось задержаться на работе и ждать его. Это оказалось наименьшим из зол. Следующий звонок поступил в районе 11.00 часов утра следующего дня, менеджер сказал что прочитать ошибки не могут не один модуль не отвечает, нужно отключать сигнализацию и все прозванивать, за это нужно доплатить 2000 рублей. Конечно, если нужно работайте только найдите не исправность, так ответ любой адекватный человек. Следующий звонок поступил в район 16.00. Сбивчиво менеджер начал объяснять что произошло, я его остановил, мол по приезду все обсудим. Поехал забирать. Специалист на фото есть фамилия, кому интересно. Вел себя совершенно не профессионально, общался по хамски, в работе не компетентен совершенно, объяснить ничего толком не смог. Заставили ждать пока обсуждали по телефону кому сколько скидывать на др. Спрашиваю: -сколько по оплате? Отвечает: - 4 тысячи! Пытаюсь выспросить - за какие работы, что делали? Я заплатить не против, просто объясните и покажите что было сделано. На руках у него только отчёт о ошибках, которые обещали сделать бесплатно, кидает мне со словами вот сидите разбирайтесь. Никаких данных в отчёте по компрессии в цилиндрах по состоянию ГРМ нет. Так о какой диагностике двигателя идёт речь? За что 4 тысячи? Все что было сделано так это отключен кан модуль сигнализации и бесплатно прочитаны ошибки. Стоит ли это 4 тысяч, сомневаюсь. Никому не советую туда ехать. Для себя я решение принял. По итогу рекомендации по диагностике форсунок и перепрошивка кан модуля, цитирую "без гарантии". И если снова не будет запускаться побрызгайте быстрым стартом. Профессионалы 👍 редко пишу отзывы, но такое развод не могу оставить при себе. 4 тысячи НИ ЗА ЧТО.
Добрый день, Кирилл!
Наш БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор, как Вы могли в этом убедиться, действительно БЕСПЛАТНЫЙ, поэтому осуществляет массу рейсов в день и не может бросить клиентов, договоренность с которыми у него была раньше, и срочно приехать конкретно к Вам. Более того, в Вашей беседе с водителем автоэвакуатора была достигнута договоренность об...
Добрый день, Кирилл!
Наш БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор, как Вы могли в этом убедиться, действительно БЕСПЛАТНЫЙ, поэтому осуществляет массу рейсов в день и не может бросить клиентов, договоренность с которыми у него была раньше, и срочно приехать конкретно к Вам. Более того, в Вашей беседе с водителем автоэвакуатора была достигнута договоренность об эвакуации Вашего автомобиля после завершения рабочего дня, т.к. автомобиль находился на односторонней узкой улице. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе.
Далее, 2000 рублей были согласованы с Вами по телефону за поиск проблемы с подключением диагностического сканера к электронным блокам автомобиля. Необходимость этого была Вам разъяснена. Вследствие диагностики была отключена автосигнализация, т.к. блокировка CAN-модуля не позволяла осуществить доступ к CAN-шине.
После отключения автосигнализации были произведены работы по диагностике электронных систем автомобиля с использованием сканера (БЕСПЛАТНО). По результатам вышеуказанной диагностики (список ошибок у Вас на руках) были проведены замер давления топлива, проверка герметичности системы впуска и топливной системы, проверка работы тандемного насоса, проверка работоспособности топливных форсунок путем замера их сопротивления. Данные работы мы пытались объяснить Вам как по телефону, так и в личной беседе, когда вы забирали автомобиль. Нам искренне жаль, что мы не смогли довести до Вашего понимания фронт проделанных работ.
По результатам проведенных работ Вам были выданы КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, выполнив которые, Вы сможете и дальше беспроблемно эксплуатировать Ваш автомобиль.
Надеемся, в данный момент объем и необходимость проведенных работ Вам понятны.
С уважением, коллектив J Power.
Знакомый делал у них акпп,, заехал сделали диагностику, сказали ремонт 15-20 ... уехал оставил больше 90. Красавчики ни чего не скажешь.
мне вот интересно, мнение людей, как считаете стоит ли банальный поиск неисправности 4 к? ты платишь 4к а машина в том же состоянии, нонсенс
Уважаемый Кирилл, хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что автомобиль прибыл к нам на автоэвакуаторе, а уехал своим ходом. Нонсенс в том, что Ваш автомобиль вообще ездит. Следуйте нашим рекомендациям и Вам не придется больше ездить на автоэвакуаторе.
С уважением к вам и Вашему автомобилю, коллектив J Power.
Считаю обманом, бесплатно оно и есть бесплатно, не можете бесплатно так и не пишите и говорите ....
Добрый день, Кирилл!
Наш БЕСПЛАТНЫЙ эвакуатор, как Вы могли в этом убедиться, действительно БЕСПЛАТНЫЙ, поэтому осуществляет массу рейсов в день и не может бросить клиентов, договоренность с которыми у него была раньше, и срочно приехать конкретно к Вам. Более того, в Вашей беседе с водителем автоэвакуатора была достигнута договоренность об эвакуации Вашего автомобиля после завершения рабочего дня, т.к. автомобиль находился на односторонней узкой улице. Надеемся на Ваше понимание в этом вопросе.
Далее, 2000 рублей были согласованы с Вами по телефону за поиск проблемы с подключением диагностического сканера к электронным блокам автомобиля. Необходимость этого была Вам разъяснена. Вследствие диагностики была отключена автосигнализация, т.к. блокировка CAN-модуля не позволяла осуществить доступ к CAN-шине.
После отключения автосигнализации были произведены работы по диагностике электронных систем автомобиля с использованием сканера (БЕСПЛАТНО). По результатам вышеуказанной диагностики (список ошибок у Вас на руках) были проведены замер давления топлива, проверка герметичности системы впуска и топливной системы, проверка работы тандемного насоса, проверка работоспособности топливных форсунок путем замера их сопротивления. Данные работы мы пытались объяснить Вам как по телефону, так и в личной беседе, когда вы забирали автомобиль. Нам искренне жаль, что мы не смогли довести до Вашего понимания фронт проделанных работ.
По результатам проведенных работ Вам были выданы КОНКРЕТНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, выполнив которые, Вы сможете и дальше беспроблемно эксплуатировать Ваш автомобиль.
Надеемся, в данный момент объем и необходимость проведенных работ Вам понятны.
С уважением, коллектив J Power.
2 тысячи за поиск проблемы с подключением диагностического сканера к электронным блокам? отключить сигнализацию для профессионального автоэлектрика дело 5 минут, это полный бред и развод. где результаты замеров топлива? результаты проверки работоспособности фоосунок? где данные о сопротивлении? мне об этом ни слова не сказали и не предоставили отчёта, а напридумывать якобы проделанную работу и я могу. Но самое страшное, впереди у меня предстояла срочная поездка в Челябинск, подъезжая обратно в Екатеринбург и попав в пробку на въезде почувствовал запах солярки, потом увидел пар из под капота. на аварийку и на обочину, весь двигатель в солярке, систему собрали не герметично, благодарю бога что ничего не загорелось. снова вызвал эвакуатор. снова траты. вы бракоделы и обманщики. рискуете жизнью людей, вот это действительно не приятно.
Здравствуйте. Узнайте у мастера или диагноста этого сервиса как можно выяснить производительность форсунок путем замера сопротивления? Заранее даю ответ- никак. И как они мерили давление топлива?? Каким манометром? На дизеле 200-250 бар давление, эти параметры видны сканером или на спец стенде. Удачи. Но поводу кан шины скажу что отключить сигналку не проблема, проблема найти что дело в ней. Но поиск всегда начинаеться с доп оборудования. Удачи
Добрый день, вам систему собрали не герметично в j power - это вполне нормальная практика в этом сервисе. Снимали мне топливную рампу в этом сервисе, для этого открутили впускной коллектор, прикрутили обратно, но про 2 болта видимо забыли, они были просто наживлены. Уважаемые читатели, после этого сервиса обязательно проверяйте качество выполненных работ!