- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выскажу мнение, которое сложилось, после не продолжительного сотрудничества с данным автосервисом.
С первого взгляда, оцениваешь данных сервис как высококвалифицированный, несколько подъемников, удобная зона ожидания, не выгоняют из рем.зоны. Удручает лишь ценник на запчасти. Но как оказалось по итогу данный автосервис не имеет грамотного...
Выскажу мнение, которое сложилось, после не продолжительного сотрудничества с данным автосервисом.
С первого взгляда, оцениваешь данных сервис как высококвалифицированный, несколько подъемников, удобная зона ожидания, не выгоняют из рем.зоны. Удручает лишь ценник на запчасти. Но как оказалось по итогу данный автосервис не имеет грамотного диагноста.
В пятницу, 26.10.2018 приехал к ним около 9 утра с неисправностью (Opel Astra J) перегрев двигателя, при этом печка не греет, расширительный бачок в норме. Сказал им или воздушная пробка в системе или помпа умерла. Звонок около 6-ти вечера: неисправен термостат, ок меняйте, сказали через часа 2 можно подъехать забирать автомобиль, перенес на субботу. В субботу около 9-ти утра звонок: необходимо заменить патрубок, старый может дать течь, ок меняйте, через пару часов можно забирать автомобиль. Приезжаю после обеда, машина на диагностике после замены. Через пол часа сказали, что новый термостат (их запчасть) видимо бракованный и будут ставить новый, ок сказал что к вечеру приеду. Около 6-ти вечера субботы звоню: вашей машиной будут только через пол часа заниматься, войдите в положение, мол люди записаны другие, ок, заберу в воскресенье. Воскресенье ближе к обеду набираю данный сервис: мы собрали консилиум что бы понять в чем дело, машина так же перегревается. Через час мне звонят: неисправна еще и помпа (БИНГО!!!) но ее у нас нет в наличии можете привезти свою. Метнулся за помпой и за одно термостат (термостат крепится к помпе, свои запчасти гораздо дешевле). Привез, спрашивают , а зачем термостат - логично затем что бы не переплачивать за ваши запчасти, нет свой термостат мы уже обратно снимать не будем.
По итогу забрал свою машину в понедельник, заплатив при этом за их термостат и патрубок. Сервис просит лояльно отнестись к нему, делая диагностику трое суток, а лояльности к клиенту не испытывает (ну кроме бесплатного такси до дому, возможно).
1. Арендуй гаражный бокс на Химмаше
2. Купи пару подъемников и найми пару слесарей
3. Запили рекламу по радио "Пилот"
4. Сделай наценку на запчасти +80%
5. .....
6. Profit!!!
Добрый день, Алексей Сергеевич!
Мы искренне сожалеем, что спустя 2 месяца и 5 Ваших обращений плодотворного и взаимоприятного сотрудничества Вы оценили работу нашего АвтоТехЦентра столь низко, а именно на 1 балл.
Как Вы правильно указываете, причиной очередного Вашего обращения в наш АвтоТехЦентр стала проблема с перегревом двигателя и...
Добрый день, Алексей Сергеевич!
Мы искренне сожалеем, что спустя 2 месяца и 5 Ваших обращений плодотворного и взаимоприятного сотрудничества Вы оценили работу нашего АвтоТехЦентра столь низко, а именно на 1 балл.
Как Вы правильно указываете, причиной очередного Вашего обращения в наш АвтоТехЦентр стала проблема с перегревом двигателя и некорректная работа салонного отопителя. Проведя диагностику, силами нашего АвтоТехЦентра по согласованию с Вами в первую очередь был заменен термостат. Проведя осмотр Вашего термостата после его снятия, нашими специалистами было обнаружено, что он просто-напросто развалился, информация о чем, была доведена Вам нашим мастером-приемщиком. Так же во время диагностики системы охлаждения нашими специалистами была обнаружена необходимость замены нижнего патрубка радиатора, посаженного на незаводской герметик и находящегося в предаварийном состоянии, что так же было доведено и согласовано с Вами. Заменив термостат и нижний патрубок радиатора, наши специалисты выполняли работу про прокачке системы охлаждения и обнаружили что работа системы охлаждения и отопления все еще не корректна. Желая сэкономить Ваши средства и передать Вам автомобиль в кратчайший срок, нашим АвтоТехЦентром было принято решение о гарантийной замене термостата на новый, так как имелось подозрение на его заводской брак. Как Вы могли видеть, находясь у нас днем в субботу, запись была очень плотной и, к сожалению, не позволила заменить термостат в тот же час, за что мы приносим Вам свои искренние извинения. Повторно заменив термостат и осуществив прокачку системы охлаждения, была определена необходимость замены насоса системы охлаждения двигателя. Вам был предложен вариант замены помпы на оригинальную из наличия, но, к сожалению, Вас не устроила цена. Так же нам непонятно, почему Вы пришли к мнению, что помпы у нас нет. Помпа была предоставлена Вами, что в нашем АвтоТехЦентре абсолютно не является проблемой – мы работаем как со своими, так и с предоставленными клиентами запчастями, разница лишь в том, что на свои запасные части мы даем гарантию до 6 месяцев и до 20 000 км пробега.
Что касается замены термостата на Вашем автомобиле во время замены помпы, просим отнестись с пониманием к технологическим процессам, а так же внутренним складским и административным процессам нашего АвтоТехЦентра. Таким образом, снятый с Вашего автомобиля термостат, хоть и не имеет как такового пробега, но является Б/У деталью, которую мы не можем ни вернуть на центральный склад, ни поставить другому клиенту (думаем никому не понравится замена детали вместо новой на так или иначе Б/У)
К слову, насос системы охлаждения был предоставлен Вами в воскресенье, единственный наш сокращенный до 18:00 рабочий день, во второй половине дня и, к сожалению, запас времени и наличие записи не позволило нам установить его в тот же вечер. Хотим повторно обратить Ваше внимание, что при демонтаже Вашего насоса системы охлаждения было обнаружено разрушение внутреннего пластикового кольца у крыльчатки, один крупный осколок которого был так же обнаружена и извлечен из системы охлаждения, но остальные осколки, к сожалению, до сих пор вероятно находятся в системе охлаждения и могут быть извлечены только после разборки двигателя.
Не можем не отметить как забавно смотрится Ваш план по открытию АвтоТехЦентра со стороны. Уверяем Вас, данный процесс в разы сложнее и затратнее как материально, так и по времени.
Что касается лояльности нашего АвтоТехЦентра, мы всегда стараемся создать наиболее благоприятную и взаимокомфортную атмосферу в общении с клиентом, постоянно работаем над мерами по улучшению качества и скорости обслуживания, тщательно исследуем все причины возможных недовольств клиента и готовы сделать многое для сохранения клиентской лояльности, взаимопонимания и дальнейшего продуктивного сотрудничества. Так, в телефонном разговоре с нашим директором Вам, в качестве компенсации за потраченное время и по Вашему мнению лишние деньги, была предложена бесплатная замена масла в двигателе, включая все необходимые материалы. Данное предложение действует для Вас бессрочно, будем искренне рады видеть Вас в нашем АвтоТехЦентре!
С уважением, коллектив JPower.
Напишите пожалуйста номер заказ наряда или госномер автомобиля
№17300 от 29.10.2018
Добрый день, Алексей Сергеевич!
Мы искренне сожалеем, что спустя 2 месяца и 5 Ваших обращений плодотворного и взаимоприятного сотрудничества Вы оценили работу нашего АвтоТехЦентра столь низко, а именно на 1 балл.
Как Вы правильно указываете, причиной очередного Вашего обращения в наш АвтоТехЦентр стала проблема с перегревом двигателя и некорректная работа салонного отопителя. Проведя диагностику, силами нашего АвтоТехЦентра по согласованию с Вами в первую очередь был заменен термостат. Проведя осмотр Вашего термостата после его снятия, нашими специалистами было обнаружено, что он просто-напросто развалился, информация о чем, была доведена Вам нашим мастером-приемщиком. Так же во время диагностики системы охлаждения нашими специалистами была обнаружена необходимость замены нижнего патрубка радиатора, посаженного на незаводской герметик и находящегося в предаварийном состоянии, что так же было доведено и согласовано с Вами. Заменив термостат и нижний патрубок радиатора, наши специалисты выполняли работу про прокачке системы охлаждения и обнаружили что работа системы охлаждения и отопления все еще не корректна. Желая сэкономить Ваши средства и передать Вам автомобиль в кратчайший срок, нашим АвтоТехЦентром было принято решение о гарантийной замене термостата на новый, так как имелось подозрение на его заводской брак. Как Вы могли видеть, находясь у нас днем в субботу, запись была очень плотной и, к сожалению, не позволила заменить термостат в тот же час, за что мы приносим Вам свои искренние извинения. Повторно заменив термостат и осуществив прокачку системы охлаждения, была определена необходимость замены насоса системы охлаждения двигателя. Вам был предложен вариант замены помпы на оригинальную из наличия, но, к сожалению, Вас не устроила цена. Так же нам непонятно, почему Вы пришли к мнению, что помпы у нас нет. Помпа была предоставлена Вами, что в нашем АвтоТехЦентре абсолютно не является проблемой – мы работаем как со своими, так и с предоставленными клиентами запчастями, разница лишь в том, что на свои запасные части мы даем гарантию до 6 месяцев и до 20 000 км пробега.
Что касается замены термостата на Вашем автомобиле во время замены помпы, просим отнестись с пониманием к технологическим процессам, а так же внутренним складским и административным процессам нашего АвтоТехЦентра. Таким образом, снятый с Вашего автомобиля термостат, хоть и не имеет как такового пробега, но является Б/У деталью, которую мы не можем ни вернуть на центральный склад, ни поставить другому клиенту (думаем никому не понравится замена детали вместо новой на так или иначе Б/У)
К слову, насос системы охлаждения был предоставлен Вами в воскресенье, единственный наш сокращенный до 18:00 рабочий день, во второй половине дня и, к сожалению, запас времени и наличие записи не позволило нам установить его в тот же вечер. Хотим повторно обратить Ваше внимание, что при демонтаже Вашего насоса системы охлаждения было обнаружено разрушение внутреннего пластикового кольца у крыльчатки, один крупный осколок которого был так же обнаружена и извлечен из системы охлаждения, но остальные осколки, к сожалению, до сих пор вероятно находятся в системе охлаждения и могут быть извлечены только после разборки двигателя.
Не можем не отметить как забавно смотрится Ваш план по открытию АвтоТехЦентра со стороны. Уверяем Вас, данный процесс в разы сложнее и затратнее как материально, так и по времени.
Что касается лояльности нашего АвтоТехЦентра, мы всегда стараемся создать наиболее благоприятную и взаимокомфортную атмосферу в общении с клиентом, постоянно работаем над мерами по улучшению качества и скорости обслуживания, тщательно исследуем все причины возможных недовольств клиента и готовы сделать многое для сохранения клиентской лояльности, взаимопонимания и дальнейшего продуктивного сотрудничества. Так, в телефонном разговоре с нашим директором Вам, в качестве компенсации за потраченное время и по Вашему мнению лишние деньги, была предложена бесплатная замена масла в двигателе, включая все необходимые материалы. Данное предложение действует для Вас бессрочно, будем искренне рады видеть Вас в нашем АвтоТехЦентре!
С уважением, коллектив JPower.
Владелец пишет, что машина греется, но при этом не нагревается отопитель салона. Циркуляция в радиаторе отопителя салона - это малый круг, циркуляция начинается при запуске двс, теплый воздух должен дуть уже через несколько минут прогрева, при нагревании термостат начинает открываться и уже циркуляция идет по большому кругу. Не совсем понятно: почему специалисты пришли к выводу, что нужна замена термостата, если изначально в радиаторе отопителя салона не было циркуляции?