• Филиал не найден

JPower

Автотехцентр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Леонид написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это второй отзыв об этой компании.

Обслуживаю автомобиль здесь уже на постоянной основе, впечатления самые положительные. Обращаюсь по любым вопросам, результат всегда есть.

Начну с условных минусов, но по факту это даже не минусы:

1. Мойка платная и технологическая. Я считаю, что машину на обслуживание нужно сдавать чистой это позволяет...

Показать целиком

Это второй отзыв об этой компании.

Обслуживаю автомобиль здесь уже на постоянной основе, впечатления самые положительные. Обращаюсь по любым вопросам, результат всегда есть.

Начну с условных минусов, но по факту это даже не минусы:

1. Мойка платная и технологическая. Я считаю, что машину на обслуживание нужно сдавать чистой это позволяет содержать ремонтную зону в чистоте и опрятный внешний вид сотрудников ремзоны, а мы - клиенты в первую очередь смотрим именно на это: чистота и опрятность.

2. Сервис находится на удалении от города. Транспорта рядом просто нет. А машина иногда остаётся на долго.

3. Сменные элементы: фильтра, свечки и прочее выбрасывают, отдают редко.

4. Выходит дорого, но об этом подробнее будет ниже.

Продолжу плюсами:

Зона ожидания объединена с приемкой и выдачей, что удобно. Всегда можно переговорить с мастерами по поводу машины, текущего этапа работ, да и просто на любые темы.

Приятно, что со временем уровень обслуживания не ухудшается. Как и писал в прошлый раз предварительную стоимость могут сказать по телефону, но не всегда, есть у вас один специалист - дерзковатый, который по фото и телефону диагнозов не ставит, а приглашает на диагностику, имени не знаю. Предварительная стоимость работ и материалов не меняется, если ничего дополнительно требующего ремонта не будет выявлено.

Что касается цен. У меня получается дорого, так как расходники у меня все, кроме масла и колодок стоят оригинальные. Львиная доля, около 70% стоимости уходит на материалы. У других тоже получается дорого, но это не из-за высоких цен или «прикруток» сервиса, а из-за запущенности авто или искреннего заблуждения клиентов о состоянии своего авто. Был свидетелем 2 диалогов, детально их описывать не буду, но один владелец откровенно врал о состоянии авто, второй удивлялся и противился сказанному, хотя все показали наглядно. Лучше все сказать честно как есть, объяснив, что ₽ только на то с чем приехал. Такой подход исключит обоюдное недовольство и чувство, что кто-то хочет схитрить.

Вывод как и в прошлом отзыве: По итогам сотрудничества могу сказать, что все делают хорошо, всегда можно записаться на удобное для себя время, перенести запись или опоздать, предварительно об этом договорившись. Цены примерно равны ОД, но отношение к клиенту намного лояльнее чем у ОД. Большой «+» по настоящему бесплатная диагностика. лишнего ничего не навеливают. Много акций, в которых запутаться можно. Работают как на своих материалах, так и на материалах «клиента», но больше предпочитают первое. По времени ремонт обычно укладывается в оговоренный срок, а если просишь сделать быстрее всегда стараются пойти на встречу. Зона ожидания вполне приличная, есть НАТУРАЛЬНЫЙ кофе (за это отдельное спасибо, приятно, что мое предложение было принято), чай, конфеты и огромный телевизор.

Что можно «докрутить»:

Без затрат:

1. У всех материально положение разное. Можно создать резервный фонд из расходников с наработкой, которые остаются от клиентов и которые можно поставить кому-то другому бесплатно.

2. Мыть кузов чуть качественней, это чуть дольше, но не будет разводов, а то получается вроде и помыли, а вроде и нет. А разводы на стёклах это не только не красиво, но и неудобно как минимум, а как максимум не безопасно.

3. Прозванивать клиентов через 12 месяцев, приглашая на очередное ТО, приятно когда ваш CRM вспомнил про меня.

С расходами:

1. Приложение: новости, акции, история обслуживания, возможность записаться

2. Комплексная мойка авто перед выдачей (возможно не для все, а от суммы потраченной в сервисе или ещё какое-то условие).

3. Понятно, что про подменный авто мы с вами тут говорить не можем. Но вы позиционируете себя сервисом уровня ОД, и одним из лучших сервисов города. Можно такси в одну сторону предусмотреть (опять же критерий в каком случае).

Удачи, успешной работы, главное сохранить достигнутый уровень.

Леонид,спасибо за такой развернутый и интересный отзыв!!! Обязательно все пожелания рассиотрим и сделаем максимум от того ,что Вы обрисовали. С уважением коллектив JPower.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы