- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые владельцы бизнеса, обратите внимание на работу данной точки. Хотя работой это не назвать. Довольно часто пью напитки у вас. Но в последнее время частота сокращается, так как сотрудника постоянно нет на месте, какие то вечные перекуры. Это раз. Индигриенты в последнее время тоже частенько отсутствуют. Сотрудники делают все нехотя, через...
Уважаемые владельцы бизнеса, обратите внимание на работу данной точки. Хотя работой это не назвать. Довольно часто пью напитки у вас. Но в последнее время частота сокращается, так как сотрудника постоянно нет на месте, какие то вечные перекуры. Это раз. Индигриенты в последнее время тоже частенько отсутствуют. Сотрудники делают все нехотя, через силу: ещё бы, ведь надо от стула оторваться и от телефона... заметила так же, что разные сотрудники называют разный ценник, приходится доказывать и показывать на ваших же прайсах стоимость.
К минусу так же отнесу отсутствие безнала.
Все это терпимо, иной раз с третьей попытки ловлю сотрудника с перекура, выбираю напиток альтернативный желаемому (так как нет нужного фрукта или молока), несу заранее наличку (пожалуй только ради ваших напитков снимаю наличные с карты), терплю пренебрежение вашего сотрудника во время изготовления напитка ... но вот сегодня просто последняя капля. Пришла в 21:45, заявленное время работы до 22:00. Свет уже был выключен, за прилавком было двое молодых людей (я так поняла - один из соседнего магазина). Увидев наше приближение они с большой скоростью покинули точку. А я осталась с жутким непониманием и в расстройстве. В итоге пошли в поль Бейккери, там без проблем обслужили. И напиток оказался вкусным.
Прошу повлиять на качество обслуживания и клиентоориентированность. Ну как минимум хочется в ваше рабочее время получить услугу.