- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данный магазин заходим достаточно часто за сезонной обувью, бывает покупаем по 2-3 пары, т.к. цены всегда радуют и качество не хуже, чем в любом другом магазине, где ту же обувь продают дороже в 1.5 или 2 раза... за это можно ставить объективно твердую 4
Но это отступление, в пятницу 6 апреля покупали в данном магазине демисезонные ботинки для...
В данный магазин заходим достаточно часто за сезонной обувью, бывает покупаем по 2-3 пары, т.к. цены всегда радуют и качество не хуже, чем в любом другом магазине, где ту же обувь продают дороже в 1.5 или 2 раза... за это можно ставить объективно твердую 4
Но это отступление, в пятницу 6 апреля покупали в данном магазине демисезонные ботинки для мужа, уже на кассе на ветрине я решила присмотреть себе кошелёк, после недолгого перебирания, остановила свой выбор на одном из... цена на ценнике была вполне обычной для обычного кошелька-435 руб. После того как черёд подошел уже к оплате, продавец (к сожалению имени не запомнила) стала искать что-то по всем кармашкам кошелька и достает бумажку с другой ценой (именно бумажку, а не оформленный ценник какой был на ветрине) и вот уже цена 560 руб)) и вопрос будем ли мы брать товар по более дорогой цене... Я конечно свои права знаю, но вот знают ли продавцы обязанности?, в данном магазине нет. Я попыталась отстоять свою точку зрения, объяснив что так не делается и что это обман, на что продавец упорно молчала и не шла на контакт, затем снова спросила будем ли мы брать, я попросила позвать руководителя или администратора, на что мне ответили что никого нет, хотя на часах не было и 6 вечера, позвонить то же отказались, на вопрос понимает ли она, что в данном случае они не правы, мне ответили вопросом: - я что ли разницу буду доплачивать)))
подводя итог, конечно дело не в деньгах, а в самом отношении, что вопрос даже не попробовали решить и не признали вины, просто интересно что было бы проще сделать руководству магазина, потерять из-за невнимательности 125руб или ждать в гости РПН)
Елена, добрый день. Меня зовут, Марина, я являюсь заведующей данного магазина. Во-первых, приношу свои извинения за данную ситуацию и некорректное поведение продавца, которая не смогла объяснить причину разных цен. Во-вторых, объяснить, как же такое получилось. У каждой товарной единицы есть свой артикул с определенной ценой. На витрине есть все ценники, на которых указано – Наименование товара, артикул и розничная цена. Внутри кошелька лежит бирка, где так же указан артикул и цена (то, что Вы назвали бумажкой). Кошелек, который Вы выбрали, имел артикул AVK-3 по цене 560 рублей и ценник с данным артикулом есть на витрине. Нарушением Ваших прав было бы в том случае, если бы на ценнике с определенным артикулом была указана цена Х, а кассир пробил бы тот же артикул с ценной Y и отказался возвращать деньги или возместить разницу. В любом случае, благодарю Вас за отзыв, постараемся впредь не допускать таких ситуаций и привести витрину в порядок, чтобы не возникало спорных ситуаций.
Леночка, я сам какое-то время (лет 8) работал в сфере торговли и продавцом и менеджером (заведующим) магазина. У нас ситуации были аналогичные. У нас было три позиции вин. Марка одна, но одно сухое, другое полусухой, третье полусладкое. Этикетки либо идентичны, либо мелко написано на иностранном (чаще не-английском языке) какой состав сахара. Частенько цены отличались, приходилось менять покупателю после покупки. Мой совет: сравнивайте последние 2-3 циферблат на штрих-коде товара и на ценнике, чаще всего (не всегда!) они совпадают. Не всегда есть возможность физически разместить ценник под непосредственно товаром. Если совсем не соотнести, я уточняют цену у продавца. Такая же ситуация недавно в одном магазине с яблоками была (на них вообще штрих-кодов нет). Поди разбери, где какой сорт и цена. Уточняйте у продавцов, за это им деньги и платят )) в данном случае продавцам в самом деле нужно поаккуратней оформлять витрину.) но покупатель для продавца всегда на первом месте, до витрины потом уж руки доходят. Тут не намерение обмануть вас было, я думаю, в просто небрежность, не точное расположение ценника. Иногда можно взять товар и подешевле, если денег жалко (был же кошелек и за низкую цену, которую вы увидели. Но вам понравился подороже. И мне яблок хотелось повкусней. Поэтому когда я (после кассы уже) зашел опять в зал и поинтересовался ценой, мне показали точнее, где висит ценник на мои яблоки. Это меня устроило. Удачных вам покупок и пусть вас никто не обманывает ни намеренно, ни случайно😃