- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю как в Екатеринбурге,использую другого оператора проверенного, но в городе Новоуральске когда то К-телеком стал настоящим спасением в соотношении цены и качества- нормальная стабильная скорость интернета, приемлемые цены, конкурентов не было.
Сейчас - чем больше проходит времени тем хуже становится связь- ПОСТОЯННО периодически "отсутствует...
Не знаю как в Екатеринбурге,использую другого оператора проверенного, но в городе Новоуральске когда то К-телеком стал настоящим спасением в соотношении цены и качества- нормальная стабильная скорость интернета, приемлемые цены, конкурентов не было.
Сейчас - чем больше проходит времени тем хуже становится связь- ПОСТОЯННО периодически "отсутствует связь", низкая не стабильная скорость (причем что в одном районе, что в другом- интересовалась у других людей что живут в других районах).Смотришь онлайн тв (через ваше кстати приложение-раз в полчаса зависает, потом "отсутствует интернет-соединение", и ждешь когда инет снова появится минут 5-10. В онлайн-игры так же невозможно играть - забудьте об этом с оператором.
Хочешь обратится с вопросами по тарифу и интернету в целом?-только с менеджерами можно решить вопросы что работают в то же время что у тебя рабочие дни и часы. Тех поддержка лишь на своего характера вопросы может что то подсказать,хотя на том же уровне что и мои знания, так что ничего нового не услышишь (ну кроме как спирание что это У вас проблемы а не у нас)..
За любую настройку, подключение,и в целом мелочь -плати деньги. Но более всего интересует, что стало с качеством связи?Нет удовлетворенности в этом вопросе. Еще огорчает и Огромный вам минус- нужные порталы где можно скачивать что нужно ваш оператор не поддерживает, видите ли (weburg например). Инсис,конвекс и т.д например- поддерживают. Подумаю о том стоите ли вы того вообще.
Уважаемая Виктория!
Для устранения проблем со скоростью соединения нашим сотрудникам обязательно необходимо провести диагностику на месте, т.е. проверить состояние сети и оборудования на Вашей стороне. К сожалению, наши сотрудники в течение недели так и не смогли согласовать с Вами время визита.
Наша цель – оказание качественных услуг, поэтому мы...
Уважаемая Виктория!
Для устранения проблем со скоростью соединения нашим сотрудникам обязательно необходимо провести диагностику на месте, т.е. проверить состояние сети и оборудования на Вашей стороне. К сожалению, наши сотрудники в течение недели так и не смогли согласовать с Вами время визита.
Наша цель – оказание качественных услуг, поэтому мы просим Вас выделить удобное время для визита специалиста. Мы будем рады, если вы возобновите пользование нашими услугами и сами удостоверитесь в заявленном качестве.
Виктория, здравствуйте!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Чтобы разобраться, почему у Вас "постоянно периодически отсутствует связь" и нестабильная скорость, отправьте, пожалуйста, на электронный адрес руководителя г. Новоуральск свои контактные данные (ФИО, номер телефона): Куликов Николай Николаевич, kulikov@k-telecom.org
Наши специалисты с Вами обязательно свяжутся.
Обновляю информацию: Качество интернета на прежнем никаком уровне. Последний раз когда пыталась скачать с торрента фильм в 2 гб. (естественно, с высокой раздачей), фильм скачивался ок.часа. Смешно. После этого (психанула) выключила инет и включать нет желания- платить тут не за что такие деньги. Бываю и пользуюсь интернетом преимущественно лишь по выходным, и то не могут обеспечить нормальным интернетом. Проверить интернет (в квартире) провайдер готов лишь в рабочие дни, когда меня не бывает. По выходным- нет. Хотя что проверять у меня? Со своей стороны в квартире всё уже было проверено самостоятельно, это не у меня проблемы, а у Вас, за пределами квартиры. Ладно бы если это была лишь у меня проблема, но есть аналогичный (только более печальный опыт) и в другой квартире.
Уважаемая Виктория!
Для устранения проблем со скоростью соединения нашим сотрудникам обязательно необходимо провести диагностику на месте, т.е. проверить состояние сети и оборудования на Вашей стороне. К сожалению, наши сотрудники в течение недели так и не смогли согласовать с Вами время визита.
Наша цель – оказание качественных услуг, поэтому мы просим Вас выделить удобное время для визита специалиста. Мы будем рады, если вы возобновите пользование нашими услугами и сами удостоверитесь в заявленном качестве.
Я понимаю что проверить состояние вы хотите. Но я Не бываю в рабочие дни дома, вообще. Как я Вам предоставлю доступ? И это интересно, конечно, что Вы хотите зафиксировать, если учесть что в рабочие дни нагрузка на интернет совершенно иная нежели в выходные дни, сравнивать тут просто странно и бессмысленно. Пришёл бы "специалист", посмотрел бы кабель, проверил что интернет работает в целом и ушёл бы. У меня у знакомых ещё хуже, по другому адресу на другой улице вообще интернет "отваливается" на несколько минут, "подключение отсутствует" и через время появляется. В выходные - пожалуйста, приходите проверяйте. Но Вы не работаете в выходные дни и не можете проверить, как мне сказали.