- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное обслуживание, деньги на счёт не положил интернета нет но ты уже должен за то что что подключён провод к пк,
Зашёл посмотреть статистику со смартфона в личный кабинет при отрицательном балансе кроме личного кабинета ничего не включишь меня обвинили что я пользовался К-телеком интернетом!!!
За что???
за выход на их сайт к-телеком?
При...
Ужасное обслуживание, деньги на счёт не положил интернета нет но ты уже должен за то что что подключён провод к пк,
Зашёл посмотреть статистику со смартфона в личный кабинет при отрицательном балансе кроме личного кабинета ничего не включишь меня обвинили что я пользовался К-телеком интернетом!!!
За что???
за выход на их сайт к-телеком?
При минусовом балансе даже яндекс страница не загрузится или вы тупые???
Реальные дегенераты!!!
Анатолий, Добрый день!
Система оплаты в компании К Телеком авансовая. Если в расчетную дату на балансе не достаточно средств для пользования в следующем расчетном периоде, то выставляется счет на оплату услуг.
При отрицательном балансе есть возможность выхода только на сайт К Телеком.
На официальном сайте К Телеком http://k-telecom.org/... есть...
Анатолий, Добрый день!
Система оплаты в компании К Телеком авансовая. Если в расчетную дату на балансе не достаточно средств для пользования в следующем расчетном периоде, то выставляется счет на оплату услуг.
При отрицательном балансе есть возможность выхода только на сайт К Телеком.
На официальном сайте К Телеком http://k-telecom.org/... есть возможность подключения отложенного платежа.
Для этого в Личном кабинете в разделе "опция "Временный доступ" нажмите на кнопку "Подключить временный доступ". В течение 5 минут опция будет активирована. Если у вас установлен роутер, перезагрузите его (выключите и включите снова).Если период финансовой блокировки больше месяца, опция недоступна.
Благодарим за оставленный отзыв!
Анатолий, Добрый день!
Система оплаты в компании К Телеком авансовая. Если в расчетную дату на балансе не достаточно средств для пользования в следующем расчетном периоде, то выставляется счет на оплату услуг.
При отрицательном балансе есть возможность выхода только на сайт К Телеком.
На официальном сайте К Телеком http://k-telecom.org/... есть возможность подключения отложенного платежа.
Для этого в Личном кабинете в разделе "опция "Временный доступ" нажмите на кнопку "Подключить временный доступ". В течение 5 минут опция будет активирована. Если у вас установлен роутер, перезагрузите его (выключите и включите снова).Если период финансовой блокировки больше месяца, опция недоступна.
Благодарим за оставленный отзыв!
Ток вы забыли что я вносил оплату авансом вперёд и когда интернет у меня не работал ваш сотрудник обещал продлить оплату за неиспользованные дни, вы сначало разберитесь почему ваши сотрудники обещают сделать блокировку, и сами это же забывают сделать, поэтому и происходят такие неразберихи