- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подключились к этим ©§®%@ среди ночи они отключили интернет на складе сидящий там баран Константин требовал чтобы прислали ему гарантийное письмо. В 3 часа ночи. До утра всячески отказывался включить в итоге потери компании около 2х млн рублей. Компании по фигу на клиентов
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное представление о нашей компании.
Для того чтобы мы смогли разобраться в Вашей проблеме, нам необходимо знать номер договора, дату Вашего обращения в компанию с целью устранения неполадок, номер телефона, на который Вы совершили звонок и номер телефона, по которому вы звонили. Мы...
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное представление о нашей компании.
Для того чтобы мы смогли разобраться в Вашей проблеме, нам необходимо знать номер договора, дату Вашего обращения в компанию с целью устранения неполадок, номер телефона, на который Вы совершили звонок и номер телефона, по которому вы звонили. Мы были бы благодарны Вам, если вы пришлёте эти данные нам на почту:loyal@k-telecom.org.
Спасибо за Ваш комментарий, мы обязательно постараемся разобраться с Вашей проблемой.
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное представление о нашей компании.
Для того чтобы мы смогли разобраться в Вашей проблеме, нам необходимо знать номер договора, дату Вашего обращения в компанию с целью устранения неполадок, номер телефона, на который Вы совершили звонок и номер телефона, по которому вы звонили. Мы были бы благодарны Вам, если вы пришлёте эти данные нам на почту:loyal@k-telecom.org.
Спасибо за Ваш комментарий, мы обязательно постараемся разобраться с Вашей проблемой.