- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В общем после двух с лишним лет использования можно заключить, что это худший оператор интеренета в городе Екатеринбург. Я раньше думал, что после кое каких компаний хаже уже быть не может. Ан нет - может! Наконец-то настал тот день и к нам в дом зашел другой оператор. И мне не нужно иметь дело с этой отвратительной во всех отношениях компанией....
В общем после двух с лишним лет использования можно заключить, что это худший оператор интеренета в городе Екатеринбург. Я раньше думал, что после кое каких компаний хаже уже быть не может. Ан нет - может! Наконец-то настал тот день и к нам в дом зашел другой оператор. И мне не нужно иметь дело с этой отвратительной во всех отношениях компанией. Ответы от техподдержки - это вечность, реально связаться с ней только по мылу, ответ в лучшем случае через 2 дня! Дозвониться невозможно, раньше был отдельный телефон для ТП, но его с сайта убрали. Оставили только 8-800 - провисеть в ожидании можно 20-30 мин так и не дождавшись ответа! Добавили непонятные списания к абонентской плате, 7р. не деньги! Но сам факт отношения к клиентам! L2TP их постоянно отваливается, приходится перезагружать их роутер, что бы вновь получить рабочий интернет. На постоянные жалобы ТП отвечает, что у них все хорошо и никаких ошибок, а интернет не работает. Иногда приходилось перезагружать роутер по несколько раз в день. Роутер предоставлен ими же. 2 года был единственный оператор в доме и выбора не было. Но больше терпеть эту отвратительную связь и отношение я не намерен! Всего доброго...
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Благодарим Вас за обратную связь и терпение.
Здравствуйте, Александр! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. Благодарим Вас за обратную связь и терпение.
А знаете почему так? Потому что Саша модемом пользовался 2 года. Он перепутал роутер с модемом 😂