- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания работает, претензий нет. Обслуживают заявки быстро. Просьба не расслабляться! Спасибо всем сотрудникам сервиса.
Добрый день!
По Вашему обращению 19 декабря была обнаружена проблема на Вашем оборудовании. Операторы пробовали решить проблему удаленно, но, к сожалению, это было не возможно.
Выезд специалиста для диагностики непосредственно по адресу подключения является платным. По имеющейся у нас информации, в связи с тем, что диагностика на у нас является...
Добрый день!
По Вашему обращению 19 декабря была обнаружена проблема на Вашем оборудовании. Операторы пробовали решить проблему удаленно, но, к сожалению, это было не возможно.
Выезд специалиста для диагностики непосредственно по адресу подключения является платным. По имеющейся у нас информации, в связи с тем, что диагностика на у нас является платной, 23 декабря Вы отказались от , а 24 декабря сообщили, что неполадки устранены, после этого заявка была закрыта.
Если проблема сохраняется, пожалуйста, сообщите нам об этом на почту loyal@k-telecom.org, а также укажите контакты для связи с Вами.
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.
Добрый день!
По Вашему обращению 19 декабря была обнаружена проблема на Вашем оборудовании. Операторы пробовали решить проблему удаленно, но, к сожалению, это было не возможно.
Выезд специалиста для диагностики непосредственно по адресу подключения является платным. По имеющейся у нас информации, в связи с тем, что диагностика на у нас является платной, 23 декабря Вы отказались от , а 24 декабря сообщили, что неполадки устранены, после этого заявка была закрыта.
Если проблема сохраняется, пожалуйста, сообщите нам об этом на почту loyal@k-telecom.org, а также укажите контакты для связи с Вами.
Надеемся, что в будущем будем приносить Вам только положительные эмоции.