- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не дай бог такого провайдера. Содрали 10 000 за Подключение. Втюхали за 3800 тв приставку. По факту интернет работает 2-3 недели в месяц. Тв зависает. Тех поддержка никакая от слова совсем. На выезд приезжает обсолютно некомпетентный специалист, в очередной раз расстроил мой роутер и пропал. Пришлось мне самому восстанавливать. И это хорошо что...
Не дай бог такого провайдера. Содрали 10 000 за Подключение. Втюхали за 3800 тв приставку. По факту интернет работает 2-3 недели в месяц. Тв зависает. Тех поддержка никакая от слова совсем. На выезд приезжает обсолютно некомпетентный специалист, в очередной раз расстроил мой роутер и пропал. Пришлось мне самому восстанавливать. И это хорошо что приехал, обычно принимают заявку и ни кто не приезжает. Теперь нововведение у них - платный выезд горе специалиста. Интересно в этот раз доедет или так же пропадёт. Номер договора -16180176
Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, подключение в частном секторе у нас платное, так как для подключения требуется протяжка отдельной волоконно-оптической линии связи.
По Вашему обращению была обнаружена проблема на Вашем оборудовании. Выезды для устранения подобных неполадок являются платными. Роутер...
Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, подключение в частном секторе у нас платное, так как для подключения требуется протяжка отдельной волоконно-оптической линии связи.
По Вашему обращению была обнаружена проблема на Вашем оборудовании. Выезды для устранения подобных неполадок являются платными. Роутер настроили и проверили, но ситуация повторилась. Вам предложили арендовать или приобрести новый роутер, Вы временно отказались, так как сами заменили оборудование и проверяете его работу.
Если возникнут какие-то неполадки, Вы можете повторно обратиться в офис по номеру, который Вам оставил наш менеджер.
Благодарим Вас за обратную связь.
Здравствуйте!
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Действительно, подключение в частном секторе у нас платное, так как для подключения требуется протяжка отдельной волоконно-оптической линии связи.
По Вашему обращению была обнаружена проблема на Вашем оборудовании. Выезды для устранения подобных неполадок являются платными. Роутер настроили и проверили, но ситуация повторилась. Вам предложили арендовать или приобрести новый роутер, Вы временно отказались, так как сами заменили оборудование и проверяете его работу.
Если возникнут какие-то неполадки, Вы можете повторно обратиться в офис по номеру, который Вам оставил наш менеджер.
Благодарим Вас за обратную связь.
Обещали направить монтера 29.12, а пришёл он в конце января. Что мешало?
Но на этом не конец.Как ушёл работать на удалённую вкусил все прелести качества или его отсеивая целиком и полностью. Интернет теперь работает через день. Нет сейчас, 10.09, 02.09 и так весь август. Техподдержка мычит, в лучшем случае отвечает бот. Ладно выручает мотив. Очень надеюсь что скоро к телеком кто то из операторов купит и в моем опто-волоконцем кабеле навсегда появится свет.