- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз горе провайдер оставил меня без интернета. Отсутсвие связи для этого оператора норма, то ветер у них проблема, то дождь. Обращаюсь к ним через день, но техподдержка не состоянии связать регулярно повторяющиеся аварии в одну глобальную проблему, которую надо решать. Да и судя по ответам техподдержки там нет, есть бот котороый...
В очередной раз горе провайдер оставил меня без интернета. Отсутсвие связи для этого оператора норма, то ветер у них проблема, то дождь. Обращаюсь к ним через день, но техподдержка не состоянии связать регулярно повторяющиеся аварии в одну глобальную проблему, которую надо решать. Да и судя по ответам техподдержки там нет, есть бот котороый стандартно отвечает на все проблемы абонента. В общем если хотите платить за интернет который есть через день этот вариант подходит именно вам, в противном случае не рекомендую и жду когда этого провайдера купят кто то кто умеет оказывать услуг передачи данных населению.
Добрый день,
благодарим Вас за обратную связь.
Мы приносим свои искренние извинения.
К сожалению, в течение сентября наши линии связи были дважды серьезно повреждены сторонними лицами.
Наши специалисты оба раза максимально оперативно прибывали на место и устраняли аварии.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять меры, пожалуйста,...
Добрый день,
благодарим Вас за обратную связь.
Мы приносим свои искренние извинения.
К сожалению, в течение сентября наши линии связи были дважды серьезно повреждены сторонними лицами.
Наши специалисты оба раза максимально оперативно прибывали на место и устраняли аварии.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять меры, пожалуйста, сообщите на почту loyal@k-telecom.org описание проблемы, Ваш № договора и контактный телефон.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день,
благодарим Вас за обратную связь.
Мы приносим свои искренние извинения.
К сожалению, в течение сентября наши линии связи были дважды серьезно повреждены сторонними лицами.
Наши специалисты оба раза максимально оперативно прибывали на место и устраняли аварии.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации и принять меры, пожалуйста, сообщите на почту loyal@k-telecom.org описание проблемы, Ваш № договора и контактный телефон.
Еще раз приносим свои извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Очень странно, но ваша тех поддержка сказала что это не их проблема сами. Номер договора 16180176