- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила написать отзыв, потому что не могу найти управу на эту компанию. Нет, пока не возникало проблем, меня всё устраивало. Связь нормальная, перебоев практически за 3 года не было. Год назад и ТВ подключили от К-телеком.
И вот случилась у нас незадача-2 июля пропал интернет и унёс с собой ТВ. Ну да, бывает. Позвонили в техподдержку, там нам...
Решила написать отзыв, потому что не могу найти управу на эту компанию. Нет, пока не возникало проблем, меня всё устраивало. Связь нормальная, перебоев практически за 3 года не было. Год назад и ТВ подключили от К-телеком.
И вот случилась у нас незадача-2 июля пропал интернет и унёс с собой ТВ. Ну да, бывает. Позвонили в техподдержку, там нам помочь не смогли. 03.07 мы оставили заявку на вызов мастера. 04.07 он приехал, всё проверил, сказал, что наше оборудование работает исправно, есть обрыв в 300 м. от нас. 05.07 приехала бригада, поменяли наше исправное оборудование на другое и уехали. Ничего не изменилось. 07.07 нам сказали, что уже поздно и к нам никто не поедет. Потом выходные. 11.07 мы снова оставляем заявку. 12.07 приезжает бригада, удивляются установленному предыдущей бригадой оборудованию, всё снимают, извиняются (единственные) и уезжают.
Сегодня 14.07. А интернета и ТВ у нас так и нет!!! На вопрос оператору, кто у вас вышестоящая организация, мне ответили НИКОГО. "Ну что вы возмущаетесь, вам же сделают перерасчёт!" С барского плеча прям. А кто мне вернёт потраченные деньги за мобильный интернет, за неудобства, за нервы, за упущенную выгоду?! А?! Это что у вас за клиентоориентированность такая?! Я ни разу за 3 года не была должником, оплачиваю исправно счёт. Почему такое отношение?! Очень обидно. Никому больше не порекомендую эту контору.
Екатерина, добрый день! Меня зовут Светлана, менеджер клиентского сервиса.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Такое действительно недопустимо.
Мы бы хотели вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам на почту otzyv@k-telecom.org ваш номер договора.
Наша компания стараемся всегда решать проблемы абонентов. Будем рады, если вы...
Екатерина, добрый день! Меня зовут Светлана, менеджер клиентского сервиса.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Такое действительно недопустимо.
Мы бы хотели вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам на почту otzyv@k-telecom.org ваш номер договора.
Наша компания стараемся всегда решать проблемы абонентов. Будем рады, если вы дадите возможность исправить сложившуюся ситуацию.
Екатерина, добрый день! Меня зовут Светлана, менеджер клиентского сервиса.
Нам жаль, что вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Такое действительно недопустимо.
Мы бы хотели вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам на почту otzyv@k-telecom.org ваш номер договора.
Наша компания стараемся всегда решать проблемы абонентов. Будем рады, если вы дадите возможность исправить сложившуюся ситуацию.
Екатерина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, ваш номер договора в комментариях.
Добрый день. На данный момент всё работает почти исправно, смысла нет продолжать разговор. Год прошёл.
Добрый) Благодарим вас за обратную связь!