- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Прошел очередной рабочий день специалистов К телекома так и не было, по телефону службы поддержки сказали что они приедут завтра, в очередной раз завтра.
Константин, напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Проверю статус заявки и вернусь с ответом!
Константин, напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Проверю статус заявки и вернусь с ответом!
39102931
19 числа я звонил в очередной раз в поддержку и мне сказали что завтра, а завтра это сегодня 20 число и опять не было произведено ремонта!
Прослушайте записи разговоров!
Константин, прекрасно понимаю ваши эмоции. Но ситуация такая, что сейчас более 300 заявок на восстановление сетей, все наши силы направлены на устранение аварии.
К сожалению, мы не в силах повлиять на погодные условия. Нашей вины нет в том, что выпало так много осадков. Но мы стараемся устранять обрывы так быстро, насколько это возможно.
Еще раз просим прощения за доставленные неудобства. Я оставила комментарий в вашей заявке о том, чтобы постарались поскорее восстановить вам интернет.
Мы проведем проверку звонков и обязательно во всем разберемся.
Надеемся на ваше понимание!