• Филиал не найден

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Имели неосторожность подключить и телевидение, и Интернет. Интернет в срочном порядке отключила через 1.5 месяца, т.к. работаю дома удаленно и Интернет необходим постоянно. Ужас ужасный. Оставив только ТВ, я постоянно отбиваюсь от звонков менеджеров данной компании по предложению подключения Инета, ну и, уже цифрового ТВ. Звонят каждую неделю! И...

Показать целиком

Имели неосторожность подключить и телевидение, и Интернет. Интернет в срочном порядке отключила через 1.5 месяца, т.к. работаю дома удаленно и Интернет необходим постоянно. Ужас ужасный. Оставив только ТВ, я постоянно отбиваюсь от звонков менеджеров данной компании по предложению подключения Инета, ну и, уже цифрового ТВ. Звонят каждую неделю! И мне, и мужу! Муж, устав от звонков, предложил подключить-таки цифровое, чтобы уже отстали… И зачем я только согласилась? Два дня назад был мастер, воткнул в наши телевизоры две карты и был таков. Предупредил, что «если все каналы к вечеру не включатся, то звоните в техподдержку». ВСЕ!!! Эти два дня я только и делала, что звонила в их «техподдержку». БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. ЗАНЯТО.ЗАНЯТО.ЗАНЯТО. Зато номер телефона для «подключения услуг» всегда был свободен! И что я слышу? Для расторжения договора приезжайте к нам в офис и сдайте оборудование… Два дня нервных звонков и еще несколько часов жизни я должна потерять в очереди на расторжение???.... ЧТОБ ВАМ ТАМ ВСЕМ ПУСТО БЫЛО ЗА ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да пожалуйста, здравствуйте, k244497

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. По имеющейся информации, на текущий момент, карты активны услуга предоставляется.

    2. С 15.11.16 до 17.11.16 велись работы на оборудовании оператора, в связи с повышенным количеством обратившихся, было трудно дозвониться.

    3. Для закрытия договора нужно обращаться в офис. К сожалению, по телефону данный функционал не прописан.

    4. По вопросу" атаки" агентов, передал информацию руководителю. Приношу извинения за вызванные неудобства.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Хм... "Карты активны, услуга предоставляется", мои деньги тоже, соответственно, снимаются ... Цифровые каналы только не работают и выходные на носу... А так конечно - все хорошо!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Порывшись в инете нашёл интересное и не раз…..DNS DDoS Amplification -----http://sidex84.blogspot.ru/2014/... ------https://habrahabr.ru/post/198264... -----

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну что... Прошло 5 месяцев как я счастливая "не клиентка" Ростелеком, а менеджеры компании продолжают звонит мне пытаясь впарить цифровое ТВ))))).... БРАВО!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы