- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Короче пипец. С моего компа «как говорит провайдер КАБИНЕТ» идёт флуд «более 3000 запросов на DNC» и порт ложится. При этом провайдер в лице компетентного специалиста поддержки говорит что это мои проблемы, и я занимаюсь раздачей трафика или ещё чего ни будь. И возникает вопрос между пользователем платящим за услугу и провайдером, кто баран)))...
Короче пипец. С моего компа «как говорит провайдер КАБИНЕТ» идёт флуд «более 3000 запросов на DNC» и порт ложится. При этом провайдер в лице компетентного специалиста поддержки говорит что это мои проблемы, и я занимаюсь раздачей трафика или ещё чего ни будь. И возникает вопрос между пользователем платящим за услугу и провайдером, кто баран))) Порывшись в инете нашёл интересное и не раз…..DNS DDoS Amplification -----http://sidex84.blogspot.ru/2014/... ------https://habrahabr.ru/post/198264... ----- ПОЧЕМУ провайдеры не помогают пользователям??? И не решают проблем??? На словах да, а на деле и знать не знают и помощи нет)))
Добрый день! Рекомендуем проверить ваш ПК на вирусы таким ПО как dr.web cureit, KAV, ADW cleaner, GMER. Провайдер предоставляет доступ к сети интернет, но не гарантирует абоненту безопасность работы в сети интернет и не обслуживает ПК клиента.
Добрый день. Когда рекомендуете? Сейчас? Когда пользователь прошерстил интернет и выявил проблему? Где ВЫ были до этого?)))
Хотя я знаю где вы были...
Пользователю нужна ваша помошь а не отфутболивание и придумывание причин по раздаче трафика пользователем))))
Обращаю ваше внимание, что провайдер лишь предоставляет доступ к сети интернет и осуществляет консультации по настройке ПК для подключения сети. Вопросы безопасности пребывания в интернет и настройки вашей сети находятся полностью в вашей зоне ответственности, специалисты технической поддержки указали вам причину, по которой отсутствует услуга, но устранять неисправность на вашем ПК следует делать самостоятельно.
Точно!!!! Чтобы пользоваться вашей сетью нужно быть компьютерщиком. Простой пользователь не для вас)))