- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный уровень операторов. Купили новый tv , разъем для тюльпанов в котором не предусмотрен. Связались с оператором , объяснили суть, на что был получен ответ о необходимости вызова мастера для замены приставки на карту. На вопрос о стоимости услуги ( задавался 2 раза) было сказано что все будет бесплатно. По факту выяснилось что все замены...
Ужасный уровень операторов. Купили новый tv , разъем для тюльпанов в котором не предусмотрен. Связались с оператором , объяснили суть, на что был получен ответ о необходимости вызова мастера для замены приставки на карту. На вопрос о стоимости услуги ( задавался 2 раза) было сказано что все будет бесплатно. По факту выяснилось что все замены бесплатны а вызов мастера стоит 200р. Уважаемое руководство проведите пожалуйста доп.обучение персонала и научите их предоставлять кор .инф., а всех кто только планирует подключиться к данному провайдеру предупреждаю что итоговая стоимость может отличаться от заявленной не в вашу пользу.
Добрый день! Ваше обращение принято. Информация будет доведена до специалистов. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.