• Филиал не найден

Кабinet

Телекоммуникационная компания. Офис обслуживания физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Компанию, видимо, совершенно не смущает оценка пользователей в 1,3 балла!

Мало того, что по телефону некорректно информируют о предоставляемых услугах, так при каждом вопросе необходимо приезжать в офис компании, так как по телефону решить это нельзя! Оператор говорит, что нельзя составить претензию по телефону, а в офисе говорят, что можно....

Показать целиком

Компанию, видимо, совершенно не смущает оценка пользователей в 1,3 балла!

Мало того, что по телефону некорректно информируют о предоставляемых услугах, так при каждом вопросе необходимо приезжать в офис компании, так как по телефону решить это нельзя! Оператор говорит, что нельзя составить претензию по телефону, а в офисе говорят, что можно.

Нельзя продлить блокировку договора по телефону!!!!! Надо снова ехать в офис! Вы вообще в своём уме?? Что за правила такие?

Оповещение о задолженностях вообще приходит спустя два месяца!

И последнее- в ответах на претензии вы пишите, что договор может заключить/ расторгнуть только его держатель, либо лицо имеющее доверенность. Так почему же ваш сотрудник принимает договор с одними паспортными данными, а подписант вообще другой!? Без доверенности!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Я являюсь официальным представителем Ростелеком на Урале. Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать личным сообщением.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ‭566012812822‬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я пыталась подключить услугу по установке антивируса Eset32 , добавила в личном кабинете и скачала утилиту по предоставленной ссылке! Но антивирус не заработал, я пыталась его активировать и мне система писала, что скачанная версия не соответсвует типа заявленным условиям соглашения! Ранее несколько лет назад пыталась получить DoctorWeb, тоже безуспешно !Звонила в поддержку, оператор посоветовала сделать запрос на сайте антивируса! Тогда мне проще у них т скачивать нужную версию и им ее оплачивать. Но об этом я т без провайдера знаю. Меня устраивал небольшой ежемесячный платёж к абонентской плате и снятие всех проблем с защитой ! Но и тут с Кабинетом не прошёл номер!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы