- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5.10.2024 в салоне " Кантри" по адресу машиностроителей-29 нами был заказан диван. При оформлении заказа были оплачены:стоимость мебели, доставка и подъём. Когда привезли мебель , с нас повторно взяли за услуги доставки и подъёма. Пришлось снова обратиться в данный салон за прояснением ситуации, где консультант не смогла объяснить причину повторной...
5.10.2024 в салоне " Кантри" по адресу машиностроителей-29 нами был заказан диван. При оформлении заказа были оплачены:стоимость мебели, доставка и подъём. Когда привезли мебель , с нас повторно взяли за услуги доставки и подъёма. Пришлось снова обратиться в данный салон за прояснением ситуации, где консультант не смогла объяснить причину повторной оплаты доставки и подъёма, но деньги вернула. Хотелось бы обратить внимание руководства на неосведомленность сотрудника о стоимости товара и услуг доставки и подъёма, тк в процессе заказа мебели, цена несколько раз менялась и в итоге мы дважды заплатили за услуги доставки. Покупателям хочу сказать быть внимательными. Было очень неприятно.
Добрый день. Спасибо что обратились в наш магазин. Мы стараемся всегда сделать лучше для наших клиентов. Мы сами были удивлены действиями сотрудника, который понес наказание в этом случае. Для Вас мы приготовили дополнительную скидку при повторной покупке. Просим извинить за данное недоразумение. Надеемся что диван понравился , а это самое главное....
Добрый день. Спасибо что обратились в наш магазин. Мы стараемся всегда сделать лучше для наших клиентов. Мы сами были удивлены действиями сотрудника, который понес наказание в этом случае. Для Вас мы приготовили дополнительную скидку при повторной покупке. Просим извинить за данное недоразумение. Надеемся что диван понравился , а это самое главное. Спасибо за обратную связь.
Добрый день. Спасибо что обратились в наш магазин. Мы стараемся всегда сделать лучше для наших клиентов. Мы сами были удивлены действиями сотрудника, который понес наказание в этом случае. Для Вас мы приготовили дополнительную скидку при повторной покупке. Просим извинить за данное недоразумение. Надеемся что диван понравился , а это самое главное. Спасибо за обратную связь.