- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка за качество сервиса. Сама работаю в продажах, имею представление о стандартах обслуживания клиентов. Вчера зашли со спутником в магазин Канцлер в Аутлете на ул. Нескучной, Екатеринбург. В зале была только «старший продавец Наталья» (судя по бейджу). Внимания на нас не обратила, не поздоровалась. Мы стали озираться, но у продавца не было...
Оценка за качество сервиса. Сама работаю в продажах, имею представление о стандартах обслуживания клиентов. Вчера зашли со спутником в магазин Канцлер в Аутлете на ул. Нескучной, Екатеринбург. В зале была только «старший продавец Наталья» (судя по бейджу). Внимания на нас не обратила, не поздоровалась. Мы стали озираться, но у продавца не было желания нам помочь. Потом, услышав, как мы между собой обсуждаем, что мы ищем, она резко вставила реплику о том, что здесь такого нет. Сразу стало понятно, что нам здесь не рады, и видимо Наталья хочет, чтобы мы скорее ушли. Ок, мы не гордые, продолжили изучать ассортимент в режиме самообслуживания. Стали примерять пиджаки. У старшего продавца заинтересованности не прибавилось, на возникшие у нас вопросы она отвечала, не выходя из-за кассы в негативном тоне: нет, этого нет, вашего размера нет, ничего нет, воспринималось как «уходите скорее». Мне уже просто стало смешно. Зашли еще двое мужчин, уточнили есть ли пальто, Наталья отшила и их. Но ребята, как и мы, не сдались, самостоятельно изучали ассортимент, но и на их многочисленные вопросы Наталья, не меняя положения и не выходя из-за кассы, просто указывала рукой в ту сторону, где посмотреть то или иное. Ребята, я видела, тоже смеялись между собой, негостеприимный настрой Натальи был налицо. Выходя из магазина, эти мужчины попрощались с продавцом, однако, ответа не последовало. Позже я видела, как они выходили из другого бутика уже в новом пальто. Что касается нас, мой спутник самостоятельно, без каких-либо попыток продавца помочь, нашел подходящий пиджак и ремень и положил на кассу с намерением купить. И уже только тогда продавец проявила инициативу и хоть что-то предложила, а именно посмотреть футболки-поло, указав рукой в их направлении. Мой спутник уточнил есть ли поло с длинными рукавами, на что Наталья ответила «есть, НО они УЖЕ ДОРОГИЕ». Уважаемая старший продавец Наталья, простите ради бога нас, нищебродов, за то, что зашли в Ваш магазин и помешали Вам! В итоге, мы рассчитались за то, что сами подобрали, и ушли, хотя лично я принципиально не стала бы делать Наталье выручку, но ему уж очень нужно было купить. И, кстати, особенно насмешил в данной ситуации размещенный на кассе мини-баннер магазина Канцлер с надписью «Премиальный сервис» (ха-ха). Если у старшего продавца такое отношение к клиентам, то как же тогда работают рядовые продавцы в этом магазине? В моей компании с такими сотрудниками прощаются. Ранее неоднократно посещали Канцлер в ТЦ Пассаж, к ним вопросов нет, в сравнении с Канцлером на ул. Нескучной - небо и земля.
Я знаю причину плохого настроения Натальи))) Низкая зарплата, неоплачиваемые переработки и праздничные дни, а также отсутствие счастливой личной жизни. Про совет:" найти другую работу " можно не писать, все так или иначе одинаково в данной сфере. На вопрос:" причем тут клиенты?", это такая маленькая месть собственикам бизнеса, не хотите нормально платить, рядовой персонал будет делать все для того чтобы "опустить" продажи.
Не училсям- так ворочай, в попу ё* ный рабочий.
открою секрет, вам не рады везде. Всем. куда бы вы не пошли