• Филиал не найден

Капчо

Бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Были у вас 13 февраля компанией из 3 человек.Вроде как все вкусненько и приятненько. По факту 2 человека с пищевым отравление.Те кто решит их посетить, будьте осторожнее не знаю с кухней или с чем там проблемы,но они есть. Отдельно про кальян-если у вас нет отдельной зоны для кальяна,вы или его не делаете или вы его не делаете.Какого я не курящий...

Показать целиком

Были у вас 13 февраля компанией из 3 человек.Вроде как все вкусненько и приятненько. По факту 2 человека с пищевым отравление.Те кто решит их посетить, будьте осторожнее не знаю с кухней или с чем там проблемы,но они есть. Отдельно про кальян-если у вас нет отдельной зоны для кальяна,вы или его не делаете или вы его не делаете.Какого я не курящий человек должна там задохнуться, ладно хоть вентиляцию включили.

Дарья, не утруждайтесь перечислять. Мы, правда, пытаемся разобраться в ситуации, тщательно наблюдая за гостями и приготовлением. Жаль, что расстроили вас. В любом случае, повторим, что будем рады новой встрече и, на этот раз, без неприятных последствий. Всего доброго!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый вечер, Дарья. Благодарим за обстоятельную информацию. Не могли бы вы, пожалуйста, уточнить время своего визита, это очень помогло бы нам разобраться в ситуации. Если бы вы уточнили также, какие блюда, на ваш взгляд, вызвали отравление, были бы очень признательны. И ещё, сообщали ли вы персоналу о своём недовольстве? Если да, какова была реакция? Приносим извинения за возникшие неудобства и заранее благодарим за ответ. Всего доброго!

  • Были вечером,одной девушке стало плохо еще у вас.Единственный вариант-тунец!По поводу кальяна да сказали-предложили пересесть(пересесть не получилось), включили вентиляцию.По поводу еды,она на вкус была средне-стандартная.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, благодарим за уточнение информации. Мы проведем тщательный разбор полетов. Пока наши изыскания не показали подобных жалоб от других гостей в тот или какой-либо другой вечер. Возможно ли предположить, что спутнице вашей стало нехорошо по какой-то другой причине? И жаловались ли вы на вкус тунца официанту на месте? И, простите, немного запутались в ваших впечатлениях - в первом отзыве вы пишите, что было всё "вкусненько приятненько", а во втором - про "средне-стандартную еду". В любом случае надеемся на новую встречу, если вы, конечно, сочтете это возможным.

  • Спутнице и мне стало плохо конкретно от вашей еды!Видимо сейчас я должна перечислить весь рацион за день!"Средне-стандартная еда"тоже м.б. вкусненькой и не вкусненькой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, не утруждайтесь перечислять. Мы, правда, пытаемся разобраться в ситуации, тщательно наблюдая за гостями и приготовлением. Жаль, что расстроили вас. В любом случае, повторим, что будем рады новой встрече и, на этот раз, без неприятных последствий. Всего доброго!

Загрузка рекламы