- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера я столкнулась с хамством,грубостью и агрессивным поведением со стороны консультанта Натальи.Фамилию она назвала ”Неважно”!С горем пополам удалось оформить возврат некачественной обуви,обладающей низкими физико-механическими свойствами,отсутствие стельки супинатора и обнаружение брака!Обувь тестировалась в поликлинике на протяжении...
Вчера я столкнулась с хамством,грубостью и агрессивным поведением со стороны консультанта Натальи.Фамилию она назвала ”Неважно”!С горем пополам удалось оформить возврат некачественной обуви,обладающей низкими физико-механическими свойствами,отсутствие стельки супинатора и обнаружение брака!Обувь тестировалась в поликлинике на протяжении 1часа,ребенок отказался идти!
Во время оформления Наталья огрызалась и хамила открыто,оставляя за собой последнее слово!😂Продавец-консультант-это лицо магазина и как жаль,что ей оказалась такая не сформировавшая личность с низким потенциалом,ей бы в деревню навоз убирать!
Конструктивный диалог не состоялся,женщина перешла все границы!Позор!
Мне не предоставили книгу жалоб,нашла я ее сама!Хотелось бы отметить,что на 100%состоит из негативных отзывов,80%из которых просьба вернуть деньги за некачественный товар.Требую разрешения данного конфликта и просьба к руководству присмотреться к своим сотрудникам.
Родители,не покупайте обувь в магазине ”Капитошка“,не рекомендую!Качество обслуживания на самом низком уровне!