- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Капитошку порекомендовали мне друзья. Поэтому в будний день с утра я с детьми поехала в удобный магазин (в ТЦ Параход) покупать зимнюю обувь.
В магазине мы были одни. Казалось бы - подбери обувь и получи деньги. Но нет.
Проблемы начались на третей паре обуви. Продавщицу (не посмотрела, к сожалению, на имя, возмутило, что моей дочери жмут сапоги....
Капитошку порекомендовали мне друзья. Поэтому в будний день с утра я с детьми поехала в удобный магазин (в ТЦ Параход) покупать зимнюю обувь.
В магазине мы были одни. Казалось бы - подбери обувь и получи деньги. Но нет.
Проблемы начались на третей паре обуви. Продавщицу (не посмотрела, к сожалению, на имя, возмутило, что моей дочери жмут сапоги. Она прямо скривилась и прошипела: "она даже в них не прошлась". Я, ещё не понимая всей абсурдности ситуации, шутливо ответила, что не могу заставить ребенка делать то, что он не хочет. "как это не можете?" - возразила мне продавщица, и тут я поняла, что разговор закончен.
Мы прошли чуть дальше по ТЦ и купили 2 пары обуви за 15 минут с милейшим консультантом в другом магазине.
А в Капитошку я больше ни ногой. Возможно, там хороший выбор и цены (не успела посмотреть), но человеческий фактор все портит. Такое ощущение, что продавщица там - агент конкурентов. Иначе я не могу объяснить, как в магазине работает такой неклиентоориентированный, неэмпатичный и хамоватый человек.
К руководству магазина тоже возникли вопросы. Как я заметила, у меня далеко не первый негативный отзыв об этом магазине. И ни на один даже ответа нет. Видимо, и руководству все равно, как общаются с покупателями.