- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Карамель на союзной, 4! Если хотите испортить праздник вашего ребенка - обязательно приходите в эту контору. Неприветливый, грубый, некомпетентный коллектив всё для этого сделает! Мало того, что условия, как в казарме и за вами по следу с самого начала будет ходить грубая администраторша с секундомером, дак еще и оплату вымогать будет сверх прайса...
Карамель на союзной, 4! Если хотите испортить праздник вашего ребенка - обязательно приходите в эту контору. Неприветливый, грубый, некомпетентный коллектив всё для этого сделает! Мало того, что условия, как в казарме и за вами по следу с самого начала будет ходить грубая администраторша с секундомером, дак еще и оплату вымогать будет сверх прайса услуг. При этом, свои прямые обязанности не выполняет, гостей встречать не будет, сами бегайте к домофону и открывайте двери. Наш праздник там и был испорчен. Мы держались и терпели до последнего, лишь бы детки поиграли. С самого начала стала портить всем настроение, ворчать, ходить по пятам за каждым гостем, даже в туалет!!!! Одним даже предъявила за количество потраченной бумаги!!! Позорище!!! Курьер с тортом простоял у домофона 10 минут, пока администратор, неизвестно, где была! Хорошо, что курьеру открыл кто-то из гостей, кто услышал домофон! Потом этот торт она всем детям засветила раньше времени, даже имениннице. Испортила сюрприз!!! Самое немыслимое - в игровой комнате открыла окно, видимо проветрить, выстудила ее, когда там играли двое детей. В итоге оба они заболели, одного даже с осложнениями положили в больницу!!! Вывела из себя и родителей и гостей, не дала спокойно даже торт поесть ни детям ни взрослым, пришла заранее до конца программы и стала всех выгонять и устраивать скандал, хотя мы даже готовы были доплатить, если задержимся. Изюминкой стало то, что наши вещи, сумки гостей и одежду детей без спроса и предупреждения она своевольно унесла в коридор из игровой и закрыла ее на ключ. Видимо не знает, что чужие вещи трогать нельзя! Один ребенок оставил в игровой свою игрушку и до сих пор расстраивается... Могла бы просто попросить нас! В общем, впечатления ужасные! Столько места не хватит, чтобы всё здесь описать! Сколько лет отмечали праздники в студиях и никогда такого позорного отношения не видели! Даже в этом месте год назад была студия в миллион раз лучше. А теперь стыдно, что наш район такая контора позорит! Берегите свои нервы и деньги! Лучше уж устроить праздник дома!
P.S. для организаторов этой студии: Мой отзыв оказался для вас первым везде! Первый и с такой оценкой! Теперь задумайтесь, стОит ли так развивать свой бизнес? Не знаю, кто к вам вообще придет ради вашего такого отношения! От вас ни одного извинения за испорченный праздник!
Я на личности не переходила. В ваших словах много неправды и желчи. Я очень рада,что у меня есть огромное количество клиентов, которые меня поддержали. 600 просмотров и столько же поддержки - наверно они все вруны - как вы сказали. Все отзывы мне пишут в 2 ГИС, Ватсап, личные сообщения .
Мне жаль своего и Вашего времени. Я не хочу...
Я на личности не переходила. В ваших словах много неправды и желчи. Я очень рада,что у меня есть огромное количество клиентов, которые меня поддержали. 600 просмотров и столько же поддержки - наверно они все вруны - как вы сказали. Все отзывы мне пишут в 2 ГИС, Ватсап, личные сообщения .
Мне жаль своего и Вашего времени. Я не хочу оправдываться, писать объяснения для Вас.
Если вы приходите на массаж или к косметологу - у вас есть четкое время - когда Вы пришли и длительность массажа - больше и дольше Вам никто делать не будет .
Ваших гостей подождали и программу не сократили , если вы не заметили. Денег с Вас никто не просил . Откройте ваши правила бронирования и прочитайте внимательно -15 минут - 500 руб., 30 минут - 1000 руб. Продление студии.
После ваших криков о том , что Вы не собираетесь оплачивать праздник - аниматор осталась в поддержку администратора. Заказ у нее был в 21.30. рядом в доме .
Спасибо за дискуссию. Надеюсь , что Вас и ваших родственников ( которым праздник понравился и они уходя, говорили спасибо ) мы не увидим в своих студиях.
Кому интересно - могу предоставить скрины переписок, записи с видеокамер, где видно поведение гостей, количество выпитого, угрозы, оскорбления. Камеры стоят на улице тоже - кто, куда сел и в каком состоянии .
Добрый вечер, очень огорчены таким отзывом, выбирали студию для праздника дочери, хотели остановиться на ней, но отзывов почти нигде нет . А тут такое… видимо, придётся менять. И странно, что нет никакой реакции от руководства, пояснений, объяснений
Подскажите, а сама программа, аниматоры тоже не понравились?
Мне показалось, что аниматор была сама очень напряжена из-за того, что программу надо было отрабатывать очень строго по времени, постоянно поторапливала всех в играх, фотографиях...Хотя у нас была двухчасовая программа. Дети часто разбегались, аниматор просила взрослых позавлекать детей, поучаствовать в играх. Ну и шоу могло бы быть поинтереснее..
На празднике работают у нас только ведущие с большим опытом и умением работать с любым возрастом. Я поняла о каком празднике идёт речь.
Очень жаль,что вы не брали трубку , конечно да менеджер наших студий пыталась с Вами связаться.
Опишу ситуацию со своей стороны .
Администратор всех встречает с улыбкой и открывается т двери сама . Для этого у нас видеодомофон. Ваш праздни Вы забронировали на 18.00 , потом перенесли на 19.00. мы это сделали без проблем.
По условиям бронирования - гости и вы приходите за 15 минут до начала праздника и готовитесь к празднику. По выбранному вами пакету у Вас уже включёна сервировка детского стола и Вам не нужно тратить на это время .
Гости у Вас начали опаздывать и Ваш муж и Вы начали требовать задержать программу и продлить сам праздник на время опоздания Ваших гостей . Администратор уточнила , что мы сократим перерыв между программой и шоу, а программ проведем полностью .
Муж требовал, чтобы аниматор и адмистратор задерживались, но это не обговаривалось заранее и ведущая уезжала на другой праздник.
Никакого вымогательства у Вас не было . За 15 минут до окончания аренды , адмистратор подошла и уточнила , будете ли Вы продлевать аренду , ТК время 20.45 и аренда заканчивается имя в 21.00, на что Вы и ваш муж начали устраивать скандал .
Также в моих студиях запрещено употребление алкогольных напитков - Вы об этом было уведослены , но алкоголь принесли . После праздник администратор выносила много бутылок из под вина и коньяка
Звонок в дверь администратор не услышала , ТК находилась в зале с аниматором и детьми , ТК в игровой программе родители не участвовали вообще и внимания не уделяли детям , а детям очень хотелось их присутствия. Дети постоянно забегали в комнату для чаепития и звали родителей играть .
Аниматор- это не няня , она проводит праздник и веселит детей. Администратор присматривал, чтобы никто не ударился , не упал, не расстроился , ТК родителям было некогда.
На игровой у нас замка нет- ее никто закрыть не может. Окно там не открывается. Оно открываются только с ключа . И проветриванием мы занимаемся до праздников . Администратор не открывает окна во время праздника. Скорее всего это сделали Ваши гости, т в игровой у нас теплый пол и хорошо работает отопление.
После окончания аренды Вы не хотели оплачивать продление и не хотели выходить из студии. Очень сильно кричали и ругались на администратора. В это время она позвонила мне и менеджеру. Так вы были не очень алекватны, Я предложила вызвать охрану , но услышав это, Вы очень быстро покинули студию.
Никакие вещи и Ваши по жмкты никто не трогал, только подняли , конечно да их уронили дети в игровой.
На следующий день Вам звонила менеджер, чтобы уточнить подробности праздника, но вы не захотели брать трубку .
Большое спасибо, что потратили столько времени на написание такого отзыва.
Но благодаря Вам я запретила даже шампанское в студиях, чтобы больше таких ситуаций не повторялось
Я создала студии для того, чтобы родители с детьми праздновали Дни Рождения, веселились вместе , радовались празднику, а не закрывались от детей в обеденной зоне .
Очень жаль, что Вам не понравился праздник , но я не считаю, что мы его Вам испортили . Мы делали все для того, чтобы Ваша девочка почувствовала свою значимость и особенность своего Дня рождения.
Я конечно очень огорчена, что не увидела Ваш отзыв раньше. Спасибо Всем Нашим клиентам, кто прочитав такое от Вас. Написали нам слова поддержки и не понимания , как такое могло у нас случиться
Конечно, Вы пытаетесь себя оправдать и отвертеться с помощью наглого вранья!
Абсолютно по каждому пункту я вам тоже отвечу! Вас там не было, а все наши гости были свидетелями – никто от администратора и аниматора ничего не ТРЕБОВАЛ и скандалов не закатывал! Мы вежливо попросили подождать 5 минут несколько гостей, которые уже подъезжали. До меня о вашей организации уже были отзывы, что вам плевать на то, что не все гости успевают приехать за 15 минут. Вам лишь бы программу отработать и закрыться! И администратор твердила только одно – что мы подождем гостей, начнем позже, но программа урежится на это время! Не перерыв, а программа!
Ведущая никуда не уезжала после программы, а стояла в сторонке, пока мы собирались и искали свои вещи, которые администратор УНЕСЛА своевольно из игровой и закрыла ее!
По поводу вымогательства: Вы озвучивали, что если мы задержимся на 15 минут, то нужно доплатить 500 рублей. Без проблем! Но с нас уже за 10 минут до окончания программы стали вымогать 1000 сверху! На каком основании – не понятно! И как это по-вашему называется?
Никаких запретов по поводу еды и напитков вы мне не озвучивали – все правила вы мне написали и озвучили в вотсапе. Все сохранено! И как вы можете тогда запретить шампанское, если у вас якобы запрет итак в студиях?))) Сами себе противоречите! А две бутылки вина на 10 взрослых гостей – не смешите)) Не надо пытаться обелить себя, очерняя своих гостей!
Дети забегали в комнату для чаепития, чтобы перекусить на бегу и поиграть в игровой, а родители практически все участвовали в играх с детьми и ведущей, еще и работу администратора успевали выполнять! К слову, студии детских праздников для того и существуют, чтобы детей развлекали АНИМАТОРЫ, а не родители.
По поводу окна тоже смешно))) Как наши гости могли его открыть, если вы сами говорите, что оно открывается только с ключа??? И вообще не открывается?)) Вы уж определитесь в своем вранье! Когда отец одного из детей сделал замечание администратору - она пошла его и закрыла.
Про охрану вообще первый раз слышу! Когда мы уходили, я вообще администратора не видела, она даже не вышла. Видимо стыдно стало за свое поведение и испорченное настроение гостей!
И никто мне не звонил на следующий день – опять ложь! Могу сделать распечатку звонков. Мне то скрывать нечего, а также множество фотографий с этого праздника, где почти все взрослые играли с детьми!
Оставьте свое лицемерие при себе! Пусть все сделают свои выводы о вас и вашей студии!
И передайте привет своим вымышленным клиентам со словами поддержки, которые почему-то не оставляли своих хороших отзывов! сейчас наверняка их будет куча)))
Мы "вымышленные клиенты" на протяжении 5 лет. Мы всем довольны. Не зная людей, не стоит писать про лицемерие, тем более столь ядовито.
О! Как я и говорила))) сразу хорошие отзывы стали писать один за другим 🤣🤣🤣 где же вы раньше были?))) и почему же «не зная людей»? Они отлично себя показали своим враньём. Так что все по факту! И да, я вашего совета не просила, что мне стоит делать, а что нет
Девушка, советов я не давала и писала не для Вас, а для того, кто выразил сомнение. Зачем Вы с таким упорством и злостью пытаетесь доказать, как все ужасно? "Красота в глазах смотрящего" - может стоит с собой разобраться для начала ..
Скорее всего, это единичный отзыв. Мы давно уже "дружим" с Карамелькой. Детки из садика ходят друг к другу на дни рождения по кругу туда. Всегда душевно. Нам нравится
Здравствуйте. Спасибо за ваш чудесный отзыв. Можно уточнить дату вашего праздника. За время проведения праздников на Союзной 4 у нас был только один негативный отзыв и это ваш.
Только один был очень тяжёлый и неудачный праздник. Видимо это ваш. Очень жду дату вашего праздника, чтобы уточнить ситуацию у администратора
Я на личности не переходила. В ваших словах много неправды и желчи. Я очень рада,что у меня есть огромное количество клиентов, которые меня поддержали. 600 просмотров и столько же поддержки - наверно они все вруны - как вы сказали. Все отзывы мне пишут в 2 ГИС, Ватсап, личные сообщения .
Мне жаль своего и Вашего времени. Я не хочу оправдываться, писать объяснения для Вас.
Если вы приходите на массаж или к косметологу - у вас есть четкое время - когда Вы пришли и длительность массажа - больше и дольше Вам никто делать не будет .
Ваших гостей подождали и программу не сократили , если вы не заметили. Денег с Вас никто не просил . Откройте ваши правила бронирования и прочитайте внимательно -15 минут - 500 руб., 30 минут - 1000 руб. Продление студии.
После ваших криков о том , что Вы не собираетесь оплачивать праздник - аниматор осталась в поддержку администратора. Заказ у нее был в 21.30. рядом в доме .
Спасибо за дискуссию. Надеюсь , что Вас и ваших родственников ( которым праздник понравился и они уходя, говорили спасибо ) мы не увидим в своих студиях.
Кому интересно - могу предоставить скрины переписок, записи с видеокамер, где видно поведение гостей, количество выпитого, угрозы, оскорбления. Камеры стоят на улице тоже - кто, куда сел и в каком состоянии .
В дополнение к своему отзыву, хочу уточнить, что никаких правил аренды мне предоставлено не было, никакого договора и никаких чеков! Только аудио сообщение о ПРИМЕРНОМ тайминге праздника, которое я кое-как сама выпросила.
Скрины и видео, о которых пишет девушка - это просто замечательно. Именно они и докажут Вам, что меня, моего мужа и гостей пытаются оклеветать, ради того, чтобы выгородить своего адмистратора)) а так же, будут основанием для статей о клевете и распространении без письменного согласия.
Для желающих тут отметить свой праздник, есть реальные причины задуматься, хотят ли они, чтобы их праздник так же был испорчен, а потом ещё и распространён третьим лицам.
Слава Богу, в нашем городе есть множество профессиональных студий праздников, а такие некомпетентные конторы нужно обходить стороной, чего и всем желаю!