- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудник Татьяна абсолютно не умеет общаться с клиентами. Зашли посмотреть украшение, сравнивала недавно приобретённое в другом магазине с тем, что находится у Вас. На что получила от неё комментарий «ну да, наше намного лучше будет». Не лучший способ расположить к себе клиента. Затем поинтересовались программной трейд ин, сказали, что в другом...
Сотрудник Татьяна абсолютно не умеет общаться с клиентами. Зашли посмотреть украшение, сравнивала недавно приобретённое в другом магазине с тем, что находится у Вас. На что получила от неё комментарий «ну да, наше намного лучше будет». Не лучший способ расположить к себе клиента. Затем поинтересовались программной трейд ин, сказали, что в другом магазине вашей сети дали такую-то информацию. «Чё ерунду то говоришь какую-то» Ответила она и затем Продолжала обращаться ко мне на «ты». Прошу провести работу с данным сотрудником и научить хотя бы банальным правилам вежливости.