- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К моему большому несчастью, питаюсь в этой столовой каждый день, в обед. Да-да, это не опечатка, это именно столовая с "претензией" на рЭсторан. Грубая женщина, чуть старше средних лет, на раздаче блюд, частая нехватка столовых приборов, вынуждает простоять в ожидании их пополнения и самое главное - необоснованно высокие цены, особенно при таком...
К моему большому несчастью, питаюсь в этой столовой каждый день, в обед. Да-да, это не опечатка, это именно столовая с "претензией" на рЭсторан. Грубая женщина, чуть старше средних лет, на раздаче блюд, частая нехватка столовых приборов, вынуждает простоять в ожидании их пополнения и самое главное - необоснованно высокие цены, особенно при таком сервисе!!! Хочется задать вопрос руководству: "Вы сами-то стали бы харчеваться в подобном месте, где вечно стоит неприятный запах советской заводской столовой, хрипят колонки, в которых постоянно звучит какой-то ужасный репертуар, хамоватый персонал, который то столовые приборы роняет на пол пока несет и "незаметно" кладет их обратно, то хлеб приносит и докладывает в хлебнецу голыми руками девушка-кассир, бравшая только что деньги у посетителей?" Уважаемые, на дворе 21й век, со всеми этими проблемами достаточно легко бороться, но видимо желания нет, зато есть желание заработать побольше, да? Это я еще не сказал про то, что все блюда у вас ужасного качества и ниразу не вкусные: то в жиру все плавает, то наоборот - вода сплошная, то выглядит так, словно ждет свой нелегкой участи уже не первый день. Средний чек на еду составляет в этом забегаловке 200-250р. за обед, при том, что конкуренты за те же деньги предлагают, больше, вкуснее с гораздо приятным сервисом. Понятия не имею, кто пишет вам здесь хорошие отзывы и кого угораздило отпраздновать свадьбу в этом харчевне, есть подозрение, что это сами работники этого "ресторана", в целях саморекламы...
Уважаемый, kitt85!
Спасибо за такой полный комментарий. Это очень здорово, что вы нашли время, чтобы подсказать нам, на что стоит обратить внимание. Являясь нашим постоянным гостем раздачи обедов на 2-ом этаже, возможно, вы еще не знаете о наших бизнес-ланчах 1 этажа.
Бизнес-ланч 1 этажа - это обслуживание гостей официантами (тот случай когда...
Уважаемый, kitt85!
Спасибо за такой полный комментарий. Это очень здорово, что вы нашли время, чтобы подсказать нам, на что стоит обратить внимание. Являясь нашим постоянным гостем раздачи обедов на 2-ом этаже, возможно, вы еще не знаете о наших бизнес-ланчах 1 этажа.
Бизнес-ланч 1 этажа - это обслуживание гостей официантами (тот случай когда можно показать настоящий сервис ресторанного обслуживания) и приготовление еды на закрытой кухне (для тех, кто не любит изобилия запахов свежеприготовленных блюд).
Многие сотрудники офисов нашего Бизнес-Центра любят обедать именно «на раздаче», так как там всегда представлен широкий ассортимент блюд, а именно более 20 наименований горячих блюд с ценой от 74 до 200 рублей. Да, у нас на раздаче есть и лосось, приготовленный на пару, и стейк из свиной шеи, так как у нас всегда обедают директора офисов бизнес-центра, так как их устраивает качество блюд и обслуживание. Но так же у нас всегда есть и биточки, и котлетки, и вареники, и много других вкусных, домашних не дорогих блюд.
Возможно, вам стоит попробовать наши комплексные обеды, их цена составляет 160 руб. (за 2 блюда и напиток) и 190 руб. (за 3 блюда и напиток).
Банкеты у нас проходят в отдельном зале на первом этаже. Это очень красивый светлый зал. На данный момент он расписан под свадьбы и другие семейные торжества на месяц вперед полностью! Кстати, скоро здесь пройдет свадьба одного из сотрудников бизнес-центра. Если Вы подойдете к администратору, то мы с удовольствием проведем Вам экскурсию по новому залу!
Мы обязательно проведем диагностику наших "хрипящих" колонок и продолжим работу с сервисом, с учетом ваших замечаний.
В случае, если вам не понравилось как приготовлено блюдо, лучше сообщить об этом менеджеру зала. В такой ситуации мы будем видеть ошибки нашей кухни и сможем своевременно их устранить и даже вернуть Вам затраченную сумму на непонравившееся блюдо.
Всего вам доброго!
Уважаемый, kitt85!
Спасибо за такой полный комментарий. Это очень здорово, что вы нашли время, чтобы подсказать нам, на что стоит обратить внимание. Являясь нашим постоянным гостем раздачи обедов на 2-ом этаже, возможно, вы еще не знаете о наших бизнес-ланчах 1 этажа.
Бизнес-ланч 1 этажа - это обслуживание гостей официантами (тот случай когда можно показать настоящий сервис ресторанного обслуживания) и приготовление еды на закрытой кухне (для тех, кто не любит изобилия запахов свежеприготовленных блюд).
Многие сотрудники офисов нашего Бизнес-Центра любят обедать именно «на раздаче», так как там всегда представлен широкий ассортимент блюд, а именно более 20 наименований горячих блюд с ценой от 74 до 200 рублей. Да, у нас на раздаче есть и лосось, приготовленный на пару, и стейк из свиной шеи, так как у нас всегда обедают директора офисов бизнес-центра, так как их устраивает качество блюд и обслуживание. Но так же у нас всегда есть и биточки, и котлетки, и вареники, и много других вкусных, домашних не дорогих блюд.
Возможно, вам стоит попробовать наши комплексные обеды, их цена составляет 160 руб. (за 2 блюда и напиток) и 190 руб. (за 3 блюда и напиток).
Банкеты у нас проходят в отдельном зале на первом этаже. Это очень красивый светлый зал. На данный момент он расписан под свадьбы и другие семейные торжества на месяц вперед полностью! Кстати, скоро здесь пройдет свадьба одного из сотрудников бизнес-центра. Если Вы подойдете к администратору, то мы с удовольствием проведем Вам экскурсию по новому залу!
Мы обязательно проведем диагностику наших "хрипящих" колонок и продолжим работу с сервисом, с учетом ваших замечаний.
В случае, если вам не понравилось как приготовлено блюдо, лучше сообщить об этом менеджеру зала. В такой ситуации мы будем видеть ошибки нашей кухни и сможем своевременно их устранить и даже вернуть Вам затраченную сумму на непонравившееся блюдо.
Всего вам доброго!
Уважаемая администрация сей харчевни, пишу здесь новый отзыв, т.к. в комментариях нет возможности вставить фото. Итак, свои комментарии в духе: "Вы нас не распробовали" или "Пойдите пожалуйтесь менеджеру", оставьте пожалуйста для себя. Я здесь и пишу для того, чтобы были предприняты хоть какие-то меры. А бегать по вашему "ресторану" в поисках менеджера или кого-либо еще, мне право недосуг. Сегодня была последняя капля и, хоть у меня нет возможности сходить куда-то в другое место на обед, но я лучше посижу голодным, чем понесу вам в очередной раз свои честно заработанные деньги. Более того, сегодня же напишу на вас заявление в СЭС с просьбой провести в вашей столовой проверку, т.к. летающие по залу мухи, вкупе с тем, что описала моя коллега парой постов ниже, уже ни в какие рамки не лезут. Видимо, как я уже писал ниже, желание заработать перекрывает здравый смысл и уважение к постоянным клиентам, чья компания составляет большую часть людей, посещающих ваш так называемый "ресторан". По факту, прилагаю лично вам фото того, как и на сколько я отобедал в вашей харчевне. Вот просто глядя на ценник и объем порции хочется спросить: "У вас вообще совесть есть?!!" За сим, извольте откланяться. Теперь уже без какого-либо уважения к вам, собственно, как и вы к нам (постоянным клиентам), ваш, теперь уже навсегда бывший клиент!