• Филиал не найден

Кардиган

Семейное кафе

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

К моему большому несчастью, питаюсь в этой столовой каждый день, в обед. Да-да, это не опечатка, это именно столовая с "претензией" на рЭсторан. Грубая женщина, чуть старше средних лет, на раздаче блюд, частая нехватка столовых приборов, вынуждает простоять в ожидании их пополнения и самое главное - необоснованно высокие цены, особенно при таком...

Показать целиком

К моему большому несчастью, питаюсь в этой столовой каждый день, в обед. Да-да, это не опечатка, это именно столовая с "претензией" на рЭсторан. Грубая женщина, чуть старше средних лет, на раздаче блюд, частая нехватка столовых приборов, вынуждает простоять в ожидании их пополнения и самое главное - необоснованно высокие цены, особенно при таком сервисе!!! Хочется задать вопрос руководству: "Вы сами-то стали бы харчеваться в подобном месте, где вечно стоит неприятный запах советской заводской столовой, хрипят колонки, в которых постоянно звучит какой-то ужасный репертуар, хамоватый персонал, который то столовые приборы роняет на пол пока несет и "незаметно" кладет их обратно, то хлеб приносит и докладывает в хлебнецу голыми руками девушка-кассир, бравшая только что деньги у посетителей?" Уважаемые, на дворе 21й век, со всеми этими проблемами достаточно легко бороться, но видимо желания нет, зато есть желание заработать побольше, да? Это я еще не сказал про то, что все блюда у вас ужасного качества и ниразу не вкусные: то в жиру все плавает, то наоборот - вода сплошная, то выглядит так, словно ждет свой нелегкой участи уже не первый день. Средний чек на еду составляет в этом забегаловке 200-250р. за обед, при том, что конкуренты за те же деньги предлагают, больше, вкуснее с гораздо приятным сервисом. Понятия не имею, кто пишет вам здесь хорошие отзывы и кого угораздило отпраздновать свадьбу в этом харчевне, есть подозрение, что это сами работники этого "ресторана", в целях саморекламы...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый, kitt85!

    Спасибо за такой полный комментарий. Это очень здорово, что вы нашли время, чтобы подсказать нам, на что стоит обратить внимание. Являясь нашим постоянным гостем раздачи обедов на 2-ом этаже, возможно, вы еще не знаете о наших бизнес-ланчах 1 этажа.

    Бизнес-ланч 1 этажа - это обслуживание гостей официантами (тот случай когда можно показать настоящий сервис ресторанного обслуживания) и приготовление еды на закрытой кухне (для тех, кто не любит изобилия запахов свежеприготовленных блюд).

    Многие сотрудники офисов нашего Бизнес-Центра любят обедать именно «на раздаче», так как там всегда представлен широкий ассортимент блюд, а именно более 20 наименований горячих блюд с ценой от 74 до 200 рублей. Да, у нас на раздаче есть и лосось, приготовленный на пару, и стейк из свиной шеи, так как у нас всегда обедают директора офисов бизнес-центра, так как их устраивает качество блюд и обслуживание. Но так же у нас всегда есть и биточки, и котлетки, и вареники, и много других вкусных, домашних не дорогих блюд.

    Возможно, вам стоит попробовать наши комплексные обеды, их цена составляет 160 руб. (за 2 блюда и напиток) и 190 руб. (за 3 блюда и напиток).

    Банкеты у нас проходят в отдельном зале на первом этаже. Это очень красивый светлый зал. На данный момент он расписан под свадьбы и другие семейные торжества на месяц вперед полностью! Кстати, скоро здесь пройдет свадьба одного из сотрудников бизнес-центра. Если Вы подойдете к администратору, то мы с удовольствием проведем Вам экскурсию по новому залу!

    Мы обязательно проведем диагностику наших "хрипящих" колонок и продолжим работу с сервисом, с учетом ваших замечаний.

    В случае, если вам не понравилось как приготовлено блюдо, лучше сообщить об этом менеджеру зала. В такой ситуации мы будем видеть ошибки нашей кухни и сможем своевременно их устранить и даже вернуть Вам затраченную сумму на непонравившееся блюдо.

    Всего вам доброго!

  • Уважаемая администрация сей харчевни, пишу здесь новый отзыв, т.к. в комментариях нет возможности вставить фото. Итак, свои комментарии в духе: "Вы нас не распробовали" или "Пойдите пожалуйтесь менеджеру", оставьте пожалуйста для себя. Я здесь и пишу для того, чтобы были предприняты хоть какие-то меры. А бегать по вашему "ресторану" в поисках менеджера или кого-либо еще, мне право недосуг. Сегодня была последняя капля и, хоть у меня нет возможности сходить куда-то в другое место на обед, но я лучше посижу голодным, чем понесу вам в очередной раз свои честно заработанные деньги. Более того, сегодня же напишу на вас заявление в СЭС с просьбой провести в вашей столовой проверку, т.к. летающие по залу мухи, вкупе с тем, что описала моя коллега парой постов ниже, уже ни в какие рамки не лезут. Видимо, как я уже писал ниже, желание заработать перекрывает здравый смысл и уважение к постоянным клиентам, чья компания составляет большую часть людей, посещающих ваш так называемый "ресторан". По факту, прилагаю лично вам фото того, как и на сколько я отобедал в вашей харчевне. Вот просто глядя на ценник и объем порции хочется спросить: "У вас вообще совесть есть?!!" За сим, извольте откланяться. Теперь уже без какого-либо уважения к вам, собственно, как и вы к нам (постоянным клиентам), ваш, теперь уже навсегда бывший клиент!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы