- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера покупали в магазине товар, подгузники и детское питание. К сожалению, уже дома посмотрели чек. А в чеке аж 2!!! Игрушки, которые мы и в руки то не брали. Из за снятия бонусов "спасибо" не обратили внимание на цену. Чек пробивала девушка-стажёр. И ехать до них не близко, особенно с ребёнком - сомнительное удовольствие
Здравствуйте, axinyakuz.
Спасибо за оставленный отзыв.
Сожалеем, что ваше посещение магазина было омрачено.
Уверяем, вас ни в коем случае не хотели обмануть, уверены, что это какое-то недоразумение. Приносим искренние извинения за случившееся.
Мы намерены разобраться в произошедшем. Пожалуйста, напишите нам в ЛС примерное время пребывания в...
Здравствуйте, axinyakuz.
Спасибо за оставленный отзыв.
Сожалеем, что ваше посещение магазина было омрачено.
Уверяем, вас ни в коем случае не хотели обмануть, уверены, что это какое-то недоразумение. Приносим искренние извинения за случившееся.
Мы намерены разобраться в произошедшем. Пожалуйста, напишите нам в ЛС примерное время пребывания в магазине, ваши ФИО и телефон для связи. Также для того чтобы мы могли провести работу над вашим сообщением вам необходимо прикрепить к отзыву фото чека.
Отметим, что по любым вопросам, связанным с качеством товаров и предоставляемых услуг, для оперативного их разрешения вы можете обращаться в контактный центр kari по телефону 8 800 200 10 63 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для всех абонентов РФ) или в сообщения сообщества kari ВКонтакте vk.me/kariclub.
Здравствуйте, axinyakuz.
Спасибо за оставленный отзыв.
Сожалеем, что ваше посещение магазина было омрачено.
Уверяем, вас ни в коем случае не хотели обмануть, уверены, что это какое-то недоразумение. Приносим искренние извинения за случившееся.
Мы намерены разобраться в произошедшем. Пожалуйста, напишите нам в ЛС примерное время пребывания в магазине, ваши ФИО и телефон для связи. Также для того чтобы мы могли провести работу над вашим сообщением вам необходимо прикрепить к отзыву фото чека.
Отметим, что по любым вопросам, связанным с качеством товаров и предоставляемых услуг, для оперативного их разрешения вы можете обращаться в контактный центр kari по телефону 8 800 200 10 63 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для всех абонентов РФ) или в сообщения сообщества kari ВКонтакте vk.me/kariclub.