- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Решили, пошопиться на выходных и съездить в Карнавал, а тк в "Акуле" не нашли то что нужно, решили заглянуть в "Кари Кидс", тк находиться рядом на третьем этаже.
Не когда особо не любила этот магазин, тк были один раз мало того что все низкого качества так еще и в первый раз карту впарили в конверте, типа скидочную, а на деле оказалась кредитной. И...
Решили, пошопиться на выходных и съездить в Карнавал, а тк в "Акуле" не нашли то что нужно, решили заглянуть в "Кари Кидс", тк находиться рядом на третьем этаже.
Не когда особо не любила этот магазин, тк были один раз мало того что все низкого качества так еще и в первый раз карту впарили в конверте, типа скидочную, а на деле оказалась кредитной. И вот черт дёрнул туда зайти.
Зашли спокойно смотрели кофты, в этот момент моей дочери со всего размаха падает стеклянный ценник прямо на живот и острым концом царапает живот. Ценник этот стеклянный и падал уже не первый раз по всей видимости. Тк уже был сколот. Живот моей дочери поцарапан. Я в ярости вызываю администратора. И все что она может мне сказать это свое неуклюжее извините. Зачем мне ваши извенения. Я прихожу в магазин не за ними. Правила безопасности не соблюдены. Ужасный магазин.
Добрый день.
Спасибо за ожидание.
Искренне сожалеем, что описанная ситуация имела место. От лица компании еще раз приносим свои извинения.
Уверяем, подобное ранее не случалось. Для нас важно, чтобы пребывание маленьких покупателей в наших магазинах было безопасным. Мы приняли все необходимые меры для того, чтобы исключить повторение данного...
Добрый день.
Спасибо за ожидание.
Искренне сожалеем, что описанная ситуация имела место. От лица компании еще раз приносим свои извинения.
Уверяем, подобное ранее не случалось. Для нас важно, чтобы пребывание маленьких покупателей в наших магазинах было безопасным. Мы приняли все необходимые меры для того, чтобы исключить повторение данного эпизода.
Отдельно отметим, вся продукция, представленная на полках наших магазинов, соответствует международным стандартам, и мы гарантируем ее высокое качество.
Что касается карты, врученной на кассе, вероятно, Вам была выдана карта kari CLUB с платежным функционалом. Карта kari CLUB с платежным функционалом не является кредитной, она предоплаченная. У такой карты имеется и бонусный, и денежный баланс. Если при оформлении карты Вы не передавали сотрудникам магазина паспортные данные, платежный функционал Вашей карты не был активирован.
С уважением и надеждой на новую встречу, kari KIDS.
Добрый день.
Спасибо за ожидание.
Искренне сожалеем, что описанная ситуация имела место. От лица компании еще раз приносим свои извинения.
Уверяем, подобное ранее не случалось. Для нас важно, чтобы пребывание маленьких покупателей в наших магазинах было безопасным. Мы приняли все необходимые меры для того, чтобы исключить повторение данного эпизода.
Отдельно отметим, вся продукция, представленная на полках наших магазинов, соответствует международным стандартам, и мы гарантируем ее высокое качество.
Что касается карты, врученной на кассе, вероятно, Вам была выдана карта kari CLUB с платежным функционалом. Карта kari CLUB с платежным функционалом не является кредитной, она предоплаченная. У такой карты имеется и бонусный, и денежный баланс. Если при оформлении карты Вы не передавали сотрудникам магазина паспортные данные, платежный функционал Вашей карты не был активирован.
С уважением и надеждой на новую встречу, kari KIDS.
Ну да, ну да, отписками занимаетесь, мне то от ваших извенений, у меня ребенок в вашем магазине пострадал, хорошо вы следите за безопасность.
Похорошему засудить бы вас, мерзкий магазин