• Филиал не найден

kari Kids

Магазин детских товаров

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

16.08 у моего младшего брата был день рождения. Выбор пал на Ваш магазин. Долго искала какие-нибудь развивающие игрушки - нашла. Взяла и пошла на кассу. Произвели оплату по безналу. Стоимость вышла на 1196 рублей. Тогда я и не обратила внимания, что слишком много вышло. Потому что обе игрушки в пределах 400 рублей.

По приходу уже...

Показать целиком

16.08 у моего младшего брата был день рождения. Выбор пал на Ваш магазин. Долго искала какие-нибудь развивающие игрушки - нашла. Взяла и пошла на кассу. Произвели оплату по безналу. Стоимость вышла на 1196 рублей. Тогда я и не обратила внимания, что слишком много вышло. Потому что обе игрушки в пределах 400 рублей.

По приходу уже непосредственно на праздник, и почитав чек, я обнаружила что в чеке есть позиция "кукла с аксессуарами" на 400 рублей. Ехать обратно - далеко, не было времени и возможности.

Какая простите кукла? Я в глаза её не видела, в тот день ходила только по отделам для мальчиков. Очень неприятно. Верните хотя бы деньги за то, чего я по факту не купила! Или кто-то из сотрудников купил игрушку за мой счет?

Чек или фотографию чека готова предоставить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день, Полина.

    Благодарим за обращение.

    Нам очень жаль, что в нашем магазине Вы столкнулись с описанной ситуацией. Подобные обстоятельства нехарактерны для нас, и мы не намерены оставлять без внимания полученную информацию. Для того, чтобы разобраться в случившемся просим Вас предоставить на фото чека.

    Будем рады Вашему ответу.

  • дайте мне контакты, куда можно отправить фото, пожалуйста

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Полина, благодарим Вас за ответ. Просим Вас прислать фото чека на электронную почту shop@kari.com. В теме письма, пожалуйста, укажите «Фламп, Полина Кузяева, Екатеринбург, 18.08.2019»

  • Алина, мы получили фото чека. Благодарим за предоставленную информацию.

    Приносим наши искренние извинения. Действительно, пупс оказался в списке Ваших покупок ошибочно. Мы ни в коем случае не пытаемся таким образом обмануть наших покупателей. Вероятно, имел место человеческий фактор.

    Мы связались с руководством магазина. Сотрудники приглашают Вас в магазин с чеком, паспортом и банковской картой, так как покупку Вы оплатили по безналичному расчету.

    Обязательно проведем работу с сотрудниками и постараемся не допустить повторения подобных эпизодов в будущем.

    В качестве извинений и компенсации за причинённые неудобства мы начислили 1000 бонусных баллов на Вашу карту kari CLUB.

    Надеемся, нам удастся сохранить Ваше доверие, и Вы продолжите совершать покупки в нашей сети. Будем рады встречи с Вами в kari KIDS.

  • спасибо большое!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы