- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16.08 у моего младшего брата был день рождения. Выбор пал на Ваш магазин. Долго искала какие-нибудь развивающие игрушки - нашла. Взяла и пошла на кассу. Произвели оплату по безналу. Стоимость вышла на 1196 рублей. Тогда я и не обратила внимания, что слишком много вышло. Потому что обе игрушки в пределах 400 рублей.
По приходу уже...
16.08 у моего младшего брата был день рождения. Выбор пал на Ваш магазин. Долго искала какие-нибудь развивающие игрушки - нашла. Взяла и пошла на кассу. Произвели оплату по безналу. Стоимость вышла на 1196 рублей. Тогда я и не обратила внимания, что слишком много вышло. Потому что обе игрушки в пределах 400 рублей.
По приходу уже непосредственно на праздник, и почитав чек, я обнаружила что в чеке есть позиция "кукла с аксессуарами" на 400 рублей. Ехать обратно - далеко, не было времени и возможности.
Какая простите кукла? Я в глаза её не видела, в тот день ходила только по отделам для мальчиков. Очень неприятно. Верните хотя бы деньги за то, чего я по факту не купила! Или кто-то из сотрудников купил игрушку за мой счет?
Чек или фотографию чека готова предоставить.
Алина, мы получили фото чека. Благодарим за предоставленную информацию.
Приносим наши искренние извинения. Действительно, пупс оказался в списке Ваших покупок ошибочно. Мы ни в коем случае не пытаемся таким образом обмануть наших покупателей. Вероятно, имел место человеческий фактор.
Мы связались с руководством магазина. Сотрудники приглашают...
Алина, мы получили фото чека. Благодарим за предоставленную информацию.
Приносим наши искренние извинения. Действительно, пупс оказался в списке Ваших покупок ошибочно. Мы ни в коем случае не пытаемся таким образом обмануть наших покупателей. Вероятно, имел место человеческий фактор.
Мы связались с руководством магазина. Сотрудники приглашают Вас в магазин с чеком, паспортом и банковской картой, так как покупку Вы оплатили по безналичному расчету.
Обязательно проведем работу с сотрудниками и постараемся не допустить повторения подобных эпизодов в будущем.
В качестве извинений и компенсации за причинённые неудобства мы начислили 1000 бонусных баллов на Вашу карту kari CLUB.
Надеемся, нам удастся сохранить Ваше доверие, и Вы продолжите совершать покупки в нашей сети. Будем рады встречи с Вами в kari KIDS.
Добрый день, Полина.
Благодарим за обращение.
Нам очень жаль, что в нашем магазине Вы столкнулись с описанной ситуацией. Подобные обстоятельства нехарактерны для нас, и мы не намерены оставлять без внимания полученную информацию. Для того, чтобы разобраться в случившемся просим Вас предоставить на фото чека.
Будем рады Вашему ответу.
дайте мне контакты, куда можно отправить фото, пожалуйста
Полина, благодарим Вас за ответ. Просим Вас прислать фото чека на электронную почту shop@kari.com. В теме письма, пожалуйста, укажите «Фламп, Полина Кузяева, Екатеринбург, 18.08.2019»
Алина, мы получили фото чека. Благодарим за предоставленную информацию.
Приносим наши искренние извинения. Действительно, пупс оказался в списке Ваших покупок ошибочно. Мы ни в коем случае не пытаемся таким образом обмануть наших покупателей. Вероятно, имел место человеческий фактор.
Мы связались с руководством магазина. Сотрудники приглашают Вас в магазин с чеком, паспортом и банковской картой, так как покупку Вы оплатили по безналичному расчету.
Обязательно проведем работу с сотрудниками и постараемся не допустить повторения подобных эпизодов в будущем.
В качестве извинений и компенсации за причинённые неудобства мы начислили 1000 бонусных баллов на Вашу карту kari CLUB.
Надеемся, нам удастся сохранить Ваше доверие, и Вы продолжите совершать покупки в нашей сети. Будем рады встречи с Вами в kari KIDS.
спасибо большое!