• Филиал не найден

kari гипер

Магазин обуви, аксессуаров и ювелирных изделий

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начну с того, что в разгар пандемии вход в магазин должен быть только в масках и у них организовано не более 5 человек. НО почему АБСОЛЮТНО все сотрудники носят маску на подбородке, хотя по требованию Потребнадзора маска должна закрывать органы дыхания??? Далее выстояв очередь, зашел в зал и после ТРЕХ кругов по нему подошел к сотруднику с...

Показать целиком

Начну с того, что в разгар пандемии вход в магазин должен быть только в масках и у них организовано не более 5 человек. НО почему АБСОЛЮТНО все сотрудники носят маску на подбородке, хотя по требованию Потребнадзора маска должна закрывать органы дыхания??? Далее выстояв очередь, зашел в зал и после ТРЕХ кругов по нему подошел к сотруднику с вопросом: где у вас выставлены мужские солнцезащитные очки( на сайте указано, что многие интересующие модели находятся в данном магазине( Ясная, 2) и магазин работает в обычном режиме, то есть я могу приехать и купить их, выбрав интересующую модель). Ответ сотрудника убил: а мы их НЕ ВЫСТАВЛЯЕМ!!! Можете их купить через сайт и забрать потом у нас. ТО есть она предлагает выбрать, пусть будет 5 моделей на сайте( кота в мешке), оплатить их и только после приехать их забирать. Померяв, сделать возврат незаинтересовавших моделей и потом неделю ждать возврата средств на карту( кто делал возврат, знает, что деньги на карту возвращают в течении 3 РАБОЧИХ дней, куда не входят праздничные и выходные). Честно, был в шоке от такого отношения. И напоследок: ВОЗЛЕ кассы целая полка практически до пола женских солнцезащитных очков. Не было желания нагнетать обстановку и спросить, почему женские выставлены, а мужские нет. Лояльность покупателей и так уже давно упала, вы продолжаете ее понижать. Если раньше КАРИ ассоциировался с магазином недорогой обуви, то сейчас только и слышно, что КАРИ стал магазином "деревянной обуви". Сказать, что разочарован, значит сильно слукавить. НЕ рекомендую, сейчас много стало магазинов с сопоставимыми ценами с более лояльным отношениям к покупателям, которыми можно заменить походы в магазины данной марки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Илья.

    Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

    Нам искренне жаль, что посещение магазина оставило у вас негативные эмоции. Мы постараемся вернуть ваше расположение. Будем разбираться в случившемся по порядку.

    Мы были удивлены вашим замечанием по поводу ношения масок персоналом магазина. Ведь именно сотрудники контролируют соблюдение масочного режима в магазине. Безусловно, правильно надетая маска должна закрывать нос, рот и подбородок. Передали данное замечание на контроль ответственным лицам.

    Данный магазин работает в формате пункта выдачи заказов. Мы уже поправили информацию о режиме работы магазина на нашем сайте. Спасибо вам за ваше неравнодушие, за то что обратили наше внимание на данный момент.

    Все модели очков, которые есть в наличии, выкладываются на специально отведенные для них полки. Каких-либо ограничений на этот счет в магазине нет. Возможно, понравившиеся вам модели на момент посещения магазина были на складе. Возможно, даже в единичном экземпляре. В таком случае на их поиск потребовалось бы время. Принимая это во внимание, а также учитывая, что магазин работает на выдачу интернет-заказов, вам было рекомендовано сперва оформить на сайте заказ.

    У вас сложилось ошибочное мнение о том, что заказ в обязательном порядке необходимо выкупать. Вы можете оплатить только те позиции, которые посчитаете нужным. При этом частичный или полный отказ от заказа никак не повлияет на ваши последующие покупки.

    Если вы по-прежнему заинтересованы в покупке, напишите артикулы понравившихся пар очков, мы уточним для вас информацию по наличию.

    С уважением, компания kari.

Загрузка рекламы