• Филиал не найден

kari

Магазин обуви и аксессуаров. Kari гипер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлую пятницу была в данном филиале.

На кассе две девочки с каменными лицами. Одна из них ещё и хамка, невежа. Сначала взялась мне оформлять карту магазина, не спросив надо ли мне это вообще. Зато забыла предложить пакет, просто коробку вручила и всё. А я не знала, что у вас отдельно пакет продаётся. Чек не дала! На мой вопрос о нём, сказала,...

Показать целиком

В прошлую пятницу была в данном филиале.

На кассе две девочки с каменными лицами. Одна из них ещё и хамка, невежа. Сначала взялась мне оформлять карту магазина, не спросив надо ли мне это вообще. Зато забыла предложить пакет, просто коробку вручила и всё. А я не знала, что у вас отдельно пакет продаётся. Чек не дала! На мой вопрос о нём, сказала, что мне электронный придёт смской. А на кой мне это, простите? Я прошу у неё бумажный вариант, она замешкалась, вся занервничала, говорит, что не знает как распечатать и отошла от кассы. Я думала, что она пошла у кого то узнать, выяснить это вопрос, что логично в такой ситуации, ан нет. Смотрю, она пакеты перебирает. И даже не собиралась возвращаться ко мне. Т.е я просто так несколько минут стояла. Вторая девушка на кассе вообще как не живая стоит, промямлила что то под нос себе. Я ещё раз спросила, выдадут ли мне чек, на что кассир с пакетами выпалила мне: "Я понятия не имею как распечатывать чек и вообще сейчас везде только электронные чеки!"...И всё это с нервозностью, грубо, на повышенных тонах!

1)А где это "везде"? Я посещаю различные магазины еженедельно и там всегда обычный бумажный вариант выдается. Либо сначала спрашивают у покупателя какой чек ему предпочтительнее.

2)Мне обязаны выдать бумажный чек!

3)Получается, если бы я не сказала свои данные для оформления карты магазина, то мне бы и электронный вариант не пришёл. Я могла отказаться сообщать свой номер телефона или почты. Имею право. И что тогда? Я бы вообще без чека осталась???Я надеюсь, магазин понимает чем эта история может закончиться!

4)Подобное общение и обслуживание я ещё не видела никогда. НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА, хамство, полная некомпетентность сотрудников и отсутствие элементарных правил приличия.

Рыжеволосая кассирша даже не извинилась. "Обслужила" так, будто я домой к ней пришла и чего-то требую.

Крайне неприятный осадок остался после посещения данного магазина.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Екатеринбурженка, здравствуйте!

    Благодарим вас, что вы уделили время на написание отзыва и поделились с нами волнующими вас моментами. Сожалеем, что вы остались недовольны качеством обслуживания. Приняли ваше замечание, передадим его в работу ответственным лицам, с персоналом будет проведена работа. Качественный сервис является одним из приоритетных направлений нашей работы. Мы стремимся к высокому качеству обслуживания наших клиентов. Такие качества как: вежливость, приветливость и проявление желания помочь в разрешении любой ситуации мы считаем одними из самых важных в работе персонала наших магазинов. Мы работаем для вас и стараемся становиться лучше. Надеемся, что нам удастся вернуть ваше расположение, и вы вернетесь к нам за новыми покупками.

Загрузка рекламы