- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
приобрел сегодня для ребенка подарок в виде капибара, взял подарочный мешочек и носочки. На кассе мне предложили пакет, да я отказался поскольку думал что это все вместиться в рюкзак. Оказалось что ошибся, но нельзя было чтоб ребенок подарок увидел раньше времени, вернулся и попросил продать мне пакет, на что девушки на кассе мне ответили что...
приобрел сегодня для ребенка подарок в виде капибара, взял подарочный мешочек и носочки. На кассе мне предложили пакет, да я отказался поскольку думал что это все вместиться в рюкзак. Оказалось что ошибся, но нельзя было чтоб ребенок подарок увидел раньше времени, вернулся и попросил продать мне пакет, на что девушки на кассе мне ответили что пакеты они не продают, потому что это влияет на их вещьчек. Хотелось позвать администратора, но не стал. Девочки молоденькие их за это наказывают видимо. Но скажите Кари вы клиентоориентированный или вам важнее условный вещьчек? Пакетиками его делаете? со своим приходить? Такое я встретил только у вас. Работаю в торговле 15 лет, что должно было случиться что политика в организации дошла до такого?
Здравствуйте, Alexey Berezhnoy!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших клиентов позволяет нам учиться на ошибках и становиться лучше. Сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с...
Здравствуйте, Alexey Berezhnoy!
Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших клиентов позволяет нам учиться на ошибках и становиться лучше. Сожалеем, что посещение нашего магазина вызвало у вас негативные эмоции. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы стараемся сделать всё, чтобы покупки у нас совершались с комфортом. Для этого мы постоянно работаем над собой, в том числе над улучшением качества обслуживания. Обучению персонала мы уделяем много времени и сил. Мы передадим ваше замечание ответственным лицам. С сотрудниками магазина будет проведена работа.
Надеемся, нам ещё представится возможность изменить ваше мнение о нас и вы ещё вернётесь за покупками.