Сотрудники магазина не знают что такое клиентоориентрованность и такт!
В магазине действительно можно найти обувь приемлемого качества по адекватной цене, особенно детскую.
Сегодня подобрали модель, но в коробке был только один ботинок. В зале молодой человек сказал подойти на кассу, там человек поможет найти второй. Подошли на кассу, отстояли...
Показать целиком
Сотрудники магазина не знают что такое клиентоориентрованность и такт!
В магазине действительно можно найти обувь приемлемого качества по адекватной цене, особенно детскую.
Сегодня подобрали модель, но в коробке был только один ботинок. В зале молодой человек сказал подойти на кассу, там человек поможет найти второй. Подошли на кассу, отстояли очередь, кассир (лысеющий дядя с гнилыми зубами) сказал что ничего не будет нам искать, ибо он не консультант и если мы так сильно желаем купить эти ботинки, то нужно подождать. Подождали минут 10 пока он всех посчитает, кассир взял коробку и удалился, прошло еще минут 10, он вернулся, обслужил одного покупателя, снова ушел. Еще минут 5-10, приходит и говорит: ничем не могу вам помочь!
Занавес!!!
Зачем тратить время покупателя, если ты не компетентен в этом вопросе, зачем держать в зале товар, у которого из пары только один ботинок?
В общем ушли без ботинок с испорченным настроением после получаса зря потраченного времени.