- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставляла интернет заказ с применением сертификата на скидку. Ждала его пол месяца.
Наконец-то приходит сообщение о том, что заказ прибыл в магазин.
Продлеваю срок хранения, дабы успеть забрать долгожданный заказ.
Через час мне приходит сообщение, что срок хранения заказ истекает сегодня (в день его поступления).
И еще через время, что мой заказ...
Оставляла интернет заказ с применением сертификата на скидку. Ждала его пол месяца.
Наконец-то приходит сообщение о том, что заказ прибыл в магазин.
Продлеваю срок хранения, дабы успеть забрать долгожданный заказ.
Через час мне приходит сообщение, что срок хранения заказ истекает сегодня (в день его поступления).
И еще через время, что мой заказ отменен!!!
Ждать заказ, что бы его тут же отменили. И ни один оператор не смог сказать, почему так произошло.
Ужасный сервис!!!!
Здравствуйте!
Очень сожалеем, что разочаровали вас.
Мы бы хотели разобраться в вашей ситуации, однако отсутствие в отзыве уточняющей информации, номера интернет-заказа, не позволяет этого сделать.
Мы постараемся оказать содействие в скорейшем урегулировании вашей ситуации. В связи с особенностями работы данной площадки уточняющую информацию просим...
Здравствуйте!
Очень сожалеем, что разочаровали вас.
Мы бы хотели разобраться в вашей ситуации, однако отсутствие в отзыве уточняющей информации, номера интернет-заказа, не позволяет этого сделать.
Мы постараемся оказать содействие в скорейшем урегулировании вашей ситуации. В связи с особенностями работы данной площадки уточняющую информацию просим направить в письме на электронную почту shop@kari.com. Чтобы мы могли идентифицировать ваше обращение, в теме письма оставьте отметку "Flamp,
Fleur, 5.07".
Здравствуйте!
Очень сожалеем, что разочаровали вас.
Мы бы хотели разобраться в вашей ситуации, однако отсутствие в отзыве уточняющей информации, номера интернет-заказа, не позволяет этого сделать.
Мы постараемся оказать содействие в скорейшем урегулировании вашей ситуации. В связи с особенностями работы данной площадки уточняющую информацию просим направить в письме на электронную почту shop@kari.com. Чтобы мы могли идентифицировать ваше обращение, в теме письма оставьте отметку "Flamp,
Fleur, 5.07".