- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Через сайт выбрал себе ботинки, нужная обувь оказалась только в ТЦ пассаж. Поехал, по приезду озвучил, что хотел бы забрать заказ. Продавец сообщила, что нужно было подождать смс о готовности (поехал часа через 4 после оформления заказа) я ответил, что был не в курсе необходимости подтверждения заказа(на сайте такой информации нет) и раз уж я уже...
Через сайт выбрал себе ботинки, нужная обувь оказалась только в ТЦ пассаж. Поехал, по приезду озвучил, что хотел бы забрать заказ. Продавец сообщила, что нужно было подождать смс о готовности (поехал часа через 4 после оформления заказа) я ответил, что был не в курсе необходимости подтверждения заказа(на сайте такой информации нет) и раз уж я уже здесь - то давайте поищем обувь. Вместе с продавцом начали искать мой заказ, так минут 15. После чего !!! мне приходит смс следующего содержания: Заказ №105107932 отменен. Товар в выбранном магазине закончился. И вот как я интересно оформил заказ на отсуствующий товар? К слову пара обуви, которую я выбрал, была с хорошей скидкой + в интернете я нашёл промокод и цена стала вообще отличной(может кто-то из сотрудников обратил внимание на этот момент и решил оставить себе обувь). Как подобная ситуация вообще могла пройзойти в наше время в крупной организации? Спасибо кари за потраченное время, нервы. Спасибо за сэкономленные в ВАШЕМ магазине деньги, потрачу их в другом месте. Отвратительное отношение к клиентам.
Виктор, добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв.
Сожалеем, что Вы не были осведомлены о необходимости получения подтверждения готовности интернет-заказа.
На нашем сайте в разделе "Самовывоз" представлена краткая инструкция по оформлению интернет-заказов: kari.com/ru/pickup/. После оформления интернет-заказа, на Вашу электронную почту должно было...
Виктор, добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв.
Сожалеем, что Вы не были осведомлены о необходимости получения подтверждения готовности интернет-заказа.
На нашем сайте в разделе "Самовывоз" представлена краткая инструкция по оформлению интернет-заказов: kari.com/ru/pickup/. После оформления интернет-заказа, на Вашу электронную почту должно было поступить письмо, сообщающее, что Ваш заказ поступил в обработку. В этом письме также сказано, что о готовности заказа Вас проинформирует специальное уведомление.
Нам очень жаль, что понравившейся Вам модели обуви не оказалось в наличии. На сайте, конечно же, должна быть указана корректная информация о наличии товара. Мы заинтересованы в том, чтобы наши покупатели оставались довольны работой данного сервиса, и стремимся свести количество подобных несоответствий к минимуму.
Надеемся, произошедшее не омрачит надолго Вашего настроения, и Вы вернетесь к нам за новыми покупками.
Обещаем работать над собой еще усерднее, чтобы в дальнейшем посещения магазинов нашей сети приносили только положительные эмоции.
синхронизация остатков на складах и на сайте не поминутная, не допускаете? в крупной компании и заказов много, и этот товар могли купить чуть раньше вас. при любом интернет заказе есть подтверждение по смс или телефону как раз во избежание таких ситуаций
А вы случайно не в этом магазине работаете? Если вдруг так - руководству следует так-же обратить внимание на подобное изречение.
4 **** часа никакого ни подтверждения, ни отмены!!! О чем речь вообще? Магазин посещать каждый раз, чтобы узнать, что не в этот раз?
Виктор, добрый день.
Спасибо за оставленный отзыв.
Сожалеем, что Вы не были осведомлены о необходимости получения подтверждения готовности интернет-заказа.
На нашем сайте в разделе "Самовывоз" представлена краткая инструкция по оформлению интернет-заказов: kari.com/ru/pickup/. После оформления интернет-заказа, на Вашу электронную почту должно было поступить письмо, сообщающее, что Ваш заказ поступил в обработку. В этом письме также сказано, что о готовности заказа Вас проинформирует специальное уведомление.
Нам очень жаль, что понравившейся Вам модели обуви не оказалось в наличии. На сайте, конечно же, должна быть указана корректная информация о наличии товара. Мы заинтересованы в том, чтобы наши покупатели оставались довольны работой данного сервиса, и стремимся свести количество подобных несоответствий к минимуму.
Надеемся, произошедшее не омрачит надолго Вашего настроения, и Вы вернетесь к нам за новыми покупками.
Обещаем работать над собой еще усерднее, чтобы в дальнейшем посещения магазинов нашей сети приносили только положительные эмоции.
Что-то слабо вы над этим поработали - на сайте числятся ботинки - консультант и кассир заверили что в наличии две коробки, и ни одной не нашли, здорово!