- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работает один кассир в 21:00, в очереди стою уже 20 минут , позвать якобы некого хотя в зале ходят девушки с недовольным лицом которые помочь так же отказываются
Ну а кассир которая стояла на ювелирном со своим молодым человеком и хохотала вообще,, просто сказка ,, она была дико занята и не могла подойти к очереди из четырех человек , ну и конечно...
Работает один кассир в 21:00, в очереди стою уже 20 минут , позвать якобы некого хотя в зале ходят девушки с недовольным лицом которые помочь так же отказываются
Ну а кассир которая стояла на ювелирном со своим молодым человеком и хохотала вообще,, просто сказка ,, она была дико занята и не могла подойти к очереди из четырех человек , ну и конечно же бейджиков ни на ком не было ) на что видимо руководство впринципе не обращает внимания .
Впечатления отвратительные
Магазин кари пассаж Екатеринбург
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем магазине.
Мы стараемся предоставить комфортные условия приобретения продукции в нашем магазине. Наши сотрудники оперативны в обслуживании покупателей, но в условиях высокой нагрузки это может происходить несколько дольше. Нам жаль, что ожидание доставило вам дискомфорт. Мы...
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем магазине.
Мы стараемся предоставить комфортные условия приобретения продукции в нашем магазине. Наши сотрудники оперативны в обслуживании покупателей, но в условиях высокой нагрузки это может происходить несколько дольше. Нам жаль, что ожидание доставило вам дискомфорт. Мы приняли ваше замечание во внимание для дальнейшей работы.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашем магазине.
Мы стараемся предоставить комфортные условия приобретения продукции в нашем магазине. Наши сотрудники оперативны в обслуживании покупателей, но в условиях высокой нагрузки это может происходить несколько дольше. Нам жаль, что ожидание доставило вам дискомфорт. Мы приняли ваше замечание во внимание для дальнейшей работы.
Надеемся, что вы посетите наш магазин вновь, и ваше мнение изменится в лучшую сторону.